Попробовал адаптивные триггеры DualSense в Dirt 5

Dirt 5 всё-таки раздали в EA Play на PlayStation 5, в то же время игру продают с хорошей скидкой за 1500 рублей — скидка до 19 августа. (Игра, кстати, реально клёвая, любителям аркадных гонок зайдёт). 

Читать далее Попробовал адаптивные триггеры DualSense в Dirt 5

Как не надо делать кооп: Monster Hunter World

Поскольку Monster Hunter Rise я уже до дыр затёр (контента там реально маловато, хотя игра среди всех монханов самая интересная), решил всё-таки окунуться в Monster Hunter World. 

Читать далее Как не надо делать кооп: Monster Hunter World

Неделя с PlayStation 5: во что играю

Итак, прошло больше недели с PlayStation 5. Я полностью прошёл Астробота — думал выбить в нём платину, но собрав вообще все предметы увидел, что пройдено всего 76%, так что забил на платину. 

Читать далее Неделя с PlayStation 5: во что играю

Dark Souls 3 теперь работает в 60 FPS на Xbox Series X/S

Инженеры Microsoft сделали FPS Boost в Dark Souls 3 для Xbox Series X/S. Теперь и на Xbox у этой игры тоже 60 фпс, правда, разрешение осталось прежним — 900р. Учитывая особенности сглаживания в игре (а скорее — его отсутствия), это не то чтобы сильно отличается от 1080p на PlayStation 5, но всё-таки разница есть. 

Читать далее Dark Souls 3 теперь работает в 60 FPS на Xbox Series X/S

Голосовой чат на PlayStation 5 прямо с геймпада

Потестировали с приятелем голосовой чат на PlayStation 5 с помощью микрофонов, встроенных в геймпад. В целом к микрофонам претензий нет — учитывая их расположение, они передают достаточно хорошее качество голоса, а шумы обрезаются. Т.е. если шум происходит в тот же момент, как человек говорит, то да, его может быть слышно. В остальное время — нет. Даже если собеседник играет со звуком из телевизора.

Читать далее Голосовой чат на PlayStation 5 прямо с геймпада

Впечатления от закрытой демо-версии OlliOlli World

На днях принял участие в закрытом бета-тестировании игры OlliOlli World. Кто не в курсе — это что-то вроде раннера с видом сбоку, где надо делать всякие трюки на скейтборде и проходить трассы, при этом физика скейта довольно неплохо симулируется — по крайней мере, скорость и то, как все трюки от неё зависят. Название игры образовано от названия трюка “ollie” — грубо говоря, прыжок вместе со скейтом (отрыв от земли).

Читать далее Впечатления от закрытой демо-версии OlliOlli World

Как “эксклюзивы” управляют общественным мнением

Вообще, последняя презентация Microsoft наглядно показала, что “мнением толпы” легко управлять с помощью маркетинга, а факты не важны совершенно.

Читать далее Как “эксклюзивы” управляют общественным мнением

Главные недостатки Ring Fit Adventure

В последнее время я снова вернулся к регулярным занятиям в Ring Fit Adventure, и хотелось бы поговорить о некоторых минусах, которые становятся очевидны именно по мере продвижения в игре, а поначалу не заметны. На всякий случай для самых маленьких читателей отмечу, что всё написанное ниже не означает “игра плохая, фууу”. Положительных моментов у Ring Fit множество, и я о них не раз рассказывал, но сейчас, в этом посте — только о минусах.

Читать далее Главные недостатки Ring Fit Adventure

Чего ждать от новой Nintendo Switch (и чего не ждать)

Поскольку слухи о новой Nintendo Switch сегодня активны как никогда, хочу ещё раз напомнить несколько вещей, которые я уже много раз говорил и в отдельных видео, и на стримах.

Читать далее Чего ждать от новой Nintendo Switch (и чего не ждать)
Exit mobile version