Инженеры Microsoft сделали FPS Boost в Dark Souls 3 для Xbox Series X/S. Теперь и на Xbox у этой игры тоже 60 фпс, правда, разрешение осталось прежним — 900р. Учитывая особенности сглаживания в игре (а скорее — его отсутствия), это не то чтобы сильно отличается от 1080p на PlayStation 5, но всё-таки разница есть.
Напомню, патч с разблокировкой фреймрейта для DS3 вышел ещё во времена PS4 Pro (Xbox One X тогда не было), после чего разработчики на игру забили и никаких дальнейших улучшений или патчей не делали. На PS4 Pro игра работала в 45-50 фпс, а уже на PS5 благодаря более высокой мощности консоли заработала в стабильные 60 фпс — именно благодаря тому, что фреймрейт был заблокирован.
Но т.к. на Xbox таких патчей не было, то игра продолжала и на Xbox Series X/S работать в 30 фпс потому что, как я уже не раз говорил (но почему-то со мной каждый раз при этом спорят, в том числе люди, называющие себя «разработчиками»), автоматически, без патчей, лок на 30 фпс не превращается в 60 фпс на некстгене, пусть даже новая консоль будет в 100 раз мощнее.
Посольку сами разработчики игры — ленивые жопы забили на свою игру, то FPS Boost пришлось делать именно инженерам из команды Xbox (собственно, как всегда с FPS Boost и происходит), разве что, они консультировались с разработчиками из FromSoftware. По словам инженеров Xbox, в Dark Souls 3 им пришлось применить совершенно новый подход — видимо, чтобы не сломать физику игры (надеюсь, там мечи не ломаются теперь в два раза быстрее, ЕВПОЧЯ).
В целом это показывает, насколько команда Xbox реально заботится об игроках (даже когда разработчикам пофиг), но, повторюсь, на PlayStation 5 игра всё-таки выглядит чуть лучше, так что лично я, видимо, продолжу играть в DS3 на плойке (хотя на боксе у меня там тоже часов 7,5 наиграно — не то чтобы много, но всё-таки).
Этот и другие посты вы также можете читать в моём Telegram-канале