Wii U всё ещё “тащит”

В выходные, на мой ДР, поиграли с гостями в Nintendo Land и Wii Party U на Wii U, и… Да, эти игры всё ещё “тащат”. Особенно Nintendo Land с её вроде бы простыми, но увлекательными мини-играми. Конечно, бОльшая часть фана тех игр, в которые мы играли (Luigi’s Ghost Mansion и Animal Crossing: Sweet Day) построена на асинхронном геймплее, который на Nintendo Switch пока не представляется возможным (по крайней мере, с использованием только одной консоли), но всё равно странно, что подобные сборники Nintendo не публикует и на Свиче.

Да, у нас есть 1-2-Switch — в целом неплохой сборник, но всё самое интересное там только для двоих. Есть Mario Party, но это тоже немного другое. Игры из Nintendo Land не настолько “мини”, как в Mario Party, но всё ещё короткие и простые для освоения.

Вообще, у Nintendo и на Свиче есть игры, которые вполне могли бы стать частью такого сборника: та же Good Job, или The Stretchers, но они выпускаются именно как отдельные игры, а не сборником, и… ладно, это звучит как придирка, но они уже слишком “большие”. То есть, играть в Good Job весело, но проходить её всю… Не, лучше бы она была поменьше и в составе какого-нибудь сборника.

А ещё знаете что странно? Nintendo Land полностью на русском языке — включая озвучку всех туториалов 🙂 Немного даже непривычно. В тех же Mario Party озвучка есть, но её очень мало.

Вообще, я задумал сделать ещё видос по Nintendo Wii U — в частности рассказать о тех играх, в которые до сих пор можно поиграть только там.

P.S. А Nintendo могла бы придумать использовать второй Switch для асинхронного геймплея и портировать пати-игры с Wii U. А почему бы и нет?

Этот и другие посты вы также можете читать в моём Telegram-канале

Sony покупает Bungie: мысли

Итак, Sony покупает Bungie — разработчика Destiny, и, в прошлом, создателя серии Halo.

В связи с этой покупкой интересны несколько моментов. Во-первых, совсем недавно (в 2019), Bungie ушли от Activision Blizzard. Безмерно радовались этому, но как видно и со стороны, лучше всего они работают, когда есть волшебный пендаль.

Читать далее Sony покупает Bungie: мысли

Нереализованный потенциал Halo Infinite

Поиграли вчера по сети в Halo Infinite, и я в очередной раз немного немного расстроился. Вот видишь все эти клёвые карты в мультиплеере: восточный базар, улицы города, аквариус (это где растения искусственно выращивают), и хочется узнать какие-то истории, связанные с этими местами, какой-то лор, повоевать там с обычными врагами. 

Но в самой игре (именно Infinite) ничего это нет. Снаружи (на улице) — ёлки, внутри (в помещениях) — синие скучные коридоры, иногда серые, ещё реже — красные.

Собственно, ещё до выхода кампании, когда я играл в онлайн-сражения, то теплилась надежда, что вот эти карты как-то раскроют. Были сомнения, конечно — уже было известно, что действие будет происходить только на кольце, но всякое ведь возможно. Играбельные флешбеки? Параллельные истории? Хотя бы вступление на других локациях? Увы, нет.

В итоге каждый раз запуская мультиплеер я думаю — каким мог бы быть сингл, если бы его нормально доделали?

Этот и другие посты также можно читать в моём Telegram-канале

Мысли о концовке “Декстер: Новая кровь”

Итак, я посмотрел все 10 серий и считаю, что хотя “Декстер: Новая кровь” гораздо круче, чем, например, 8-й сезон (а также чем 5 и 7 сезоны) оригинального сериала “Декстер”, всё-таки, у него есть критические проблемы в сюжете. Рассказал о них ниже (внимание, спойлеры):

Читать далее Мысли о концовке “Декстер: Новая кровь”

Почему нельзя снимать плёнку с Nintendo Switch OLED?

«Не снимайте плёнку с Nintendo Switch OLED — т.к. экран из стекла и плёнка нужна, чтобы осколки не разлетелись» — повторяют все как мантру. Никого при этом не смущает, что у 99% телефонов и планшетов экран тоже из стекла и плёнку там снимать почему-то можно, а довольно часто с завода гаджеты со стеклянными экранами вообще без плёнки поставляются. Кроме того, при повторении этой мантры возникает ощущение, будто разбивание экрана с вылетанием осколков — это какой-то будничный процесс или часть геймплея WarioWare.  

Читать далее Почему нельзя снимать плёнку с Nintendo Switch OLED?

DualSense vs. геймпад Xbox One

Вчера погонял в GT Sport на PS5 и готов подтвердить ту мысль, которую уже неоднократно озвучивал: все фишки Dual Sense (в особенности что касается вибрации) — это огромный апгрейд именно для PlayStation, а для пользователей того же Xbox One — это хоть и апгрейд, но небольшой. 

Читать далее DualSense vs. геймпад Xbox One

Променял Sea Of Thieves на Vigor

Вот уже примерно второй месяц наш маленький “Морской чатик” (чатик давно знакомых друг с другом игроков в Sea Of Thieves) не играет Sea Of Thieves, а проводит всё свободное время в… Vigor.

Читать далее Променял Sea Of Thieves на Vigor

Впечатления от Deathloop на PlayStation 5

Играл вчера допоздна в Deathloop (и после стрима, да). В целом игра кажется довольно интересной — это помесь Dishonored и Legend Of Zelda: Majora’s Mask.

Читать далее Впечатления от Deathloop на PlayStation 5

Сейчас играю: Vigor

Уже неделю, если не больше, активно играем «морским чатиком» в Vigor. После обновления до 60 фпc (на Xbox Series и PS5) игра стала действительно лучше играться, плюс, туда ещё и по управлению завезли улучшения (настроек стало больше, можно под себя подстроить, если заморочиться).

Читать далее Сейчас играю: Vigor
Exit mobile version