Променял Sea Of Thieves на Vigor

Поделиться в соцсетях

Вот уже примерно второй месяц наш маленький “Морской чатик” (чатик давно знакомых друг с другом игроков в Sea Of Thieves) не играет Sea Of Thieves, а проводит всё свободное время в… Vigor.

Конечно, за три с половиной года существования чатика мы играли в разное, в том числе, “запоями” — Halo, Destiny, Battlefield, Minecraft — но, кажется, дольше Vigor нас ничего не удерживало, помимо самой Sea Of Thieves.

Почему мы вдруг переключились? Думаю, дело не в том, что “море” надоело — в него обязательно ещё вернёмся. Однако, как ни странно, Vigor предлагает во многом схожий геймплей, но подаёт его гораздо более концентрированно.

В “море” мы обычно играли минимум полтора-два часа, и иногда разыгрывались на часов пять. В Vigor в среднем мы играем столько же, но если в “море” первый час, а то и полтора, можно просто плавать и толком ничего не делать, в Vigor экшн продолжается всё время игры.

Катки в Vigor бывают очень даже потными. В том числе, если вообще никого не встретил.

При этом, мы так же, как и в “море”, сталкиваемся с другими игроками, так же отнимаем добычу у них (или они у нас), либо просто расходимся на дальней дистанции, чтобы не усложнять себе жизнь, так же решаем загадки и ищем клад (я в последнее время наловчился находить клад по фотографии — есть такая штука в игре), иногда много стреляем и убиваем врагов, а иногда просто берём что нужно и сваливаем из игры даже никого не встретив.

Т.е. несмотря на, казалось бы, совершенно другой сеттинг и геймплей, именно общие ощущения от игры в Vigor почти такие же, как в Sea Of Thieves, но всё происходит быстрее, а накал страстей ничем не уступает (а местами превосходит).

Бежать за сброшенным ящиком или ну его нафиг? Пока все будут им заняты, можно поделать много всего интересного

Опять же, скучно, что в “море” разработчики не работают над мотивацией постоянных игроков. Новичкам там всё в новинку и контента всё больше, но бывалым очередной ивент на получения золота просто не нужен. У меня в “море” 10 миллионов золотых монет, а всю косметику, что я хотел, я уже купил. 

В Vigor же есть цель — развитие базы. А развитие базы нужно… Чтобы собирать больше еды, которую потом менять на ящики с оружием, патронами и ресурсами. И ресурсы нужны, чтобы строить и улучшать всякие штуки, производящие еду (крысоловки, рассады), и апгрейдить верстак, на котором можно собрать больше разных пушек. А пушки нужны, чтобы чувствовать себя защищённым в походах в “зону”, где сталкиваешься с другими игроками, и чтобы выживать и выносить еду и ресурсы. А еда и ресурсы… Ну вы поняли — в игре всё связано друг с другом, всё, что ты делаешь, приносит тебе пользу. 

База. Её надо развивать (но тут она уже достроена – домик приличный, стёкла не выбиты даже)

В Sea Of Thieves же ты, достигнув максимальных уровней у всех франкций и купив всё что нужно из косметики, просто развлекаешься. Это прикольно — пиратская тематика, потрясные виды (вода до сих пор лучшая!), но даже мотивации еженедельно заходить в игру — нет. А в Vigor — есть (каждую неделю собирают пожертвованную еду и дают в обмен ящики со снаряжением, ресурсами и оружием).

Короче, выпьем же за мотивацию!

Этот и другие посты вы также можете читать в моём Telegram-канале

Exit mobile version