Попробовал адаптивные триггеры DualSense в Dirt 5

Dirt 5 всё-таки раздали в EA Play на PlayStation 5, в то же время игру продают с хорошей скидкой за 1500 рублей — скидка до 19 августа. (Игра, кстати, реально клёвая, любителям аркадных гонок зайдёт). 

Давно хотел посмотреть, как она работает на PS5 с поддержкой адаптивных триггеров, поэтому вчера ломал голову: купить сразу или взять подписку EA Play на месяц и попробовать… 

Решил всё-таки подписку сначала. И, видимо, не зря. Честно говоря, теперь уже сам не знаю, чего именно я ждал от работы Dirt 5 с адаптивными триггерами, но, видимо, чего-то не такого 🙂 По факту не вижу большой разницы с тем, как игра ощущается на геймпаде Xbox, кроме того, что триггеры у DualSense всё-таки короче, а лично мне это не так удобно, как триггеры у Xbox. 

В целом, отдача есть, но она не дополняет то, что происходит на экране, т.е. это как будто какие-то сторонние ощущения, которые быстро привыкаешь не замечать. Ну примерно как не обращаешь внимания на то, что постоянно видишь собственный нос. 

Пожалуй, надо будет ещё как-нибудь раздобыть WRC9 — многие говорили, что именно там адаптивные триггеры реализованы хорошо, но Dirt 5 покупать для PS5 не буду, продолжу играть на Xbox. 

Этот и другие посты вы также можете читать в моём Telegram-канале

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс