Как не надо делать кооп: Monster Hunter World

Поскольку Monster Hunter Rise я уже до дыр затёр (контента там реально маловато, хотя игра среди всех монханов самая интересная), решил всё-таки окунуться в Monster Hunter World. 

И слушайте, какой же там неудобный кооп! Разработчики пытались засыпать игрока сюжетом, но почему-то не удосужились посмотреть, как сюжетные коопы делают остальные: скажем, как это сделано в Halo, Gears Of War или даже Ghost Recon Wildlands/Breakpoint. 

В итоге, создаёшь ты сетевую сессию, добавляешь игрока, вы там вместе уже можете бегать в «зале собраний», потом один игрок берёт задание, но если оно сюжетное, то второй сразу же не может к нему подключиться. Нужно подождать, пока первый игрок запустит задание, посмотрит все сюжетные катсцены, и только потом можно будет присоединиться. 

Но и это ещё не всё! Если второй игрок эту катсцену не видел, то всё ещё хуже. Второму игроку тоже нужно одному запустить это задание, посмотреть катсцену, после чего выйти из своего задания и присоединиться к заданию первого игрока. Тогда можно будет выполнить задание вместе и его зачтут обоим.

Казалось бы – ну дайте вы всем игрокам подключаться к заданию сразу и показывайте катсцену всем. В чём проблема-то? Ну сделайте возможность пропуска катсцены только если все игроки присоединились. Ну а то, что в катсцене только один персонаж, хотя в задании их может быть 4 — ну так и чего? Для Halo и Брейкпоинта это не проблема. Мы тут в игры играть пришли, а сюжет в MH World всё равно слабенький и «ради галочки». И это не детектив какой-нибудь, где количество персонажей в катсцене должно как-то на что-то влиять.

Этот и другие посты вы также можете читать в моём Telegram-канале

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс