Сейчас играю: Vigor

Уже неделю, если не больше, активно играем «морским чатиком» в Vigor. После обновления до 60 фпc (на Xbox Series и PS5) игра стала действительно лучше играться, плюс, туда ещё и по управлению завезли улучшения (настроек стало больше, можно под себя подстроить, если заморочиться).

Кто не знает, Vigor — это бесплатная игра, консольный аналог Escape From Tarkov. Что-то вроде разновидности батл-рояля, но не совсем. Около года, если не больше, она была эксклюзивом Xbox One, затем вышла на Switch, а после — ещё и на PlayStation 4/5 (на ПК игры нет).

Суть игры: развивать свою базу, для чего нужно делать вылазки в «зоны», где надо найти ресурсы и вернуться обратно живым. В «зонах» вы встречаете других «чужаков» (таких же игроков), которым тоже нужны ресурсы и поэтому они, скорее всего, захотят вас убить. Вы тоже можете их убивать, а можете и нет, как я уже сказал, главная цель — найти ресурсы и вернуться с ними из «зоны» живым. 

Ваша база

Также если вы задержитесь в «зоне» надолго, то столкнётесь ещё и с радиацией, которая будет вас убивать. Поначалу медленно, а буквально через минуту очень даже быстро.

В «зоны» можно ходить одному, вдвоём либо втроём. В любом случае, весь лут на карте един для всех игроков в «зоне» — т.е. даже играя в команде вам придётся как-то решать, что и кому достанется.

Кроме лута в “зонах” есть разные активные штуки: заколоченный дом, в который сложно (или точнее — долго) войти, но в котором ценный лут. Сейф (примерно то же самое). Вышка, открывающая на короткое время текущее положение всех игроков на карте. Глушилка, которая скрывает все метки на карте в определённой зоне. Ну а спустя время самолёт сбрасывает ящик с ценным лутом в определённое место.

В игре полно видов огнестрельного оружия — от пистолетов до пулемётов и снайперок, а также есть несколько вариантов холодного (заточки и ножи). Снаряжаясь в поход в «зону» стоит помнить, что если вас убьют — вы потеряете и то, что нашли в «зоне», и то, что принесли с собой. 

Но поскольку игра — бесплатная, то и донатные штуки, которые на первый взгляд превращаются в pay-to-win. За определённую валюту, которая либо покупается в магазине за реальные деньги, либо добывается в игре (очень медленно) можно купить улучшения в поход: либо страховка снаряжения (в случае смерти вы не потеряете то, что принесли с собой, только то, что найдёте в «зоне»), либо улучшение лута. 

На деле это не такой уж pay-to-win, т.к. в лучшем случае вы просто можете сохранить своё снаряжение, но не более того. А то же улучшение лута действует вообще на всех «чужаков», даже тех, кто не донатил (плюс, там обычно нет смысла донатить в одиночку). 

Vigor поддерживает кросплей между Switch и Xbox, правда, организовывать межконсольные команды, судя по всему, нельзя. Также переносить прогресс с Xbox на Switch тоже нельзя. Так что, весь кросплей заключается в том, что играя на Xbox вы можете встретить игроков на Switch и наоборот.

Ну и да, перевод на русский — имеется, но только текст.

Дополнительно отмечу, что действие игры происходит в Норвегии, а все локации при довольно простой с технической точки зрения графике выполнены очень красиво и с любовью к природе страны. Также в одних и тех же “зонах” может быть разное время суток и разная погода (но без динамической смены).

Этот и другие посты вы также можете читать в моём Telegram-канале

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс