Ubisoft пробивает дно: Far Cry 3 Classic Edition

На самом деле, я отношусь к Ubisoft скорее положительно. Мне нравятся многие их игры (за исключением типичных дрочилен, хотя некоторые из них тоже), я ничего не имею против «вышек от Ubisoft», лишь бы не в The Crew, ну и вообще — они создали один из главных хитов Nintendo Switch.

Читать далее Ubisoft пробивает дно: Far Cry 3 Classic Edition

Лут в играх: правильно и неправильно

Поговорим сегодня про лут. Ни одна нормальная RPG не обходится без лута: игроки любят лут, разработчики это смекнули, и теперь пихают его и не только в RPG. Тем не менее, иногда всё, что связано с лутом в игре, сделано, скажем так, не совсем правильно. Или совсем неправильно.

Читать далее Лут в играх: правильно и неправильно

Вы играете в эти игры неправильно

Есть игры, в которых концовок больше, чем одна. И нередко концовки зависят не просто от финального действия (как в Deus Ex: Human Revolution или Mass Effect), а от совокупности действий игрока на протяжении игры. То есть, в самом конце вы уже не можете ничего поменять или выбрать, а просто смотрите, к чему привели все ваши действия.

Читать далее Вы играете в эти игры неправильно

State Of Decay 2: запороли онлайн

Поиграл наконец-то в мультиплеер в State Of Decay 2, и готов вынести свой вердикт. И если кратко — то онлайн-составляющую сильно не доработали.

Читать далее State Of Decay 2: запороли онлайн

Кино не для всех

Всё же, жанр «интерактивное кино» — не моё. Не именно Detroit: Become Human, а вообще. Из всего, что пробовал в этом жанре, больше всего понравилась только Until Dawn («Дожить до рассвета»). Но это какое-то… что ли «неправильное» кинцо. Там есть динамика и управление не сводится прям вот к одним лишь QTE. Даже в каких-то местах нужно реально целиться, управление персонажем не ватное, ну и всё такое.

Читать далее Кино не для всех

Как получить Fortnite Battle Royale на Nintendo Switch

Хотите уже сегодня играть в Fortnite Battle Royale на Nintendo Switch? Под катом – инструкция, как это можно сделать.

Читать далее Как получить Fortnite Battle Royale на Nintendo Switch

Мы помним игры лучше, чем они были

“Память интерпретирует, а не фиксирует”,- говорил герой потрясающего фильма “Мементо”. Суть в том, что события, а также звуки и картинки, которые, как нам кажется, мы помним в точности, могут сильно различаться. Да и стоит ли уповать на память, если даже реальность мы можем воспринимать не так, как другие люди (те же примеры с платьем или Laurel/Yanny)?.

Читать далее Мы помним игры лучше, чем они были

Игровые платформы и творческий потенциал

По факту, на сегодняшний день только две игровых платформы хоть как-то пытаются помимо собственно развлечений предлагать игрокам создавать что-то самостоятельно. Первая такая платформа – разумеется, ПК. Здесь, правда, всё работает по методу анархии – то есть, те же моды, которые клепают энтузиасты, это не всегда именно разрешённая разработчиками опция. Но и в баню этих разработчиков – кто их спрашивает вообще? Благо, на ПК можно никого ни о чём не спрашивать.

Читать далее Игровые платформы и творческий потенциал

Мы проиграли войну маркетологам

Когда я вижу, как простые люди (не пиарщики, не маркетологи, не представители каких-то фирм) с пеной у рта доказывают, что какие-то эксклюзивные игры – это благо, а не огромный недостаток (PlayStation), или что нормально продавать “ленивые порты” за фулпрайс (Nintendo) мне становится грустно. Потому что это означает, что маркетологи победили. Их лапша в этот раз оказалась настолько хороша, что куча людей не только не хотят снимать её с ушей, но и добавки требуют.

Читать далее Мы проиграли войну маркетологам

Exit mobile version