Почему такой бардак, Microsoft?

Поделиться в соцсетях

И снова о любимой теме. Нет, не про инпут-лаг, а про консоли-vs-ПК.

Уже третий раз за последнее время когда собираемся играть в Sea Of Thieves, я начинаю на ПК и потом пересаживаюсь на Xbox. Почему? Да всегда по-разному.

Чаще всего пересаживаюсь из-за лагов, которые почему-то не лечатся. Типа заходишь в игру, а у тебя лаги – бежишь вперёд, а потом раз – как бы чуть откидывает назад. И так постоянно. И перезаход в игру с перезагрузкой ПК и роутера не помогает. А потом запускаешь тут же на Xbox One X, присоединяешься к этой же команде (то есть, заходишь играть на тот же сервер) – и всё нормально.

Интернет одинаковый, роутер один и тот же. При этом, ПК подключен кабелем, а Xbox – по Wi-Fi 5 ГГц.

Или вот вчера. Играю на ПК, всё нормально, лагов нет. Всё красиво – 1440@60fps, HDR, все дела. Вдруг бац, что-то происходит (я ничего не нажимал), и вывод игры переключается из 10-битного цвета в 8-битный и я наблюдаю стрёмную “радугу” почти во всех оттенках. Не стал ковыряться – задание же выполняем, просто пересел на Xbox.

Да и возня с командным чатом. Тут, конечно, вопрос к Microsoft – ну вот почему они не могут сделать на ПК точно такой же интерфейс своей утилиты, как на Xbox One? Почему существует несколько приложений, которые выполняют вроде бы одинаковые (но не совсем) функции, почему постоянно меняется название этих приложений, название и расположение нужных функций, и вообще почему такой бардак? Почему нельзя просто сделать один раз, но так, чтобы потом не менять и так, чтобы везде было одинаково – и на консоли, и на ПК?

То есть, при том, что и консоли сегодня не настолько просты, как раньше, Xbox – это всё равно “нажал – и играешь”, а не ковыряешься в настройках и пытаешься понять, что не так.

Но да. Инпут-лаг на консоли в Sea Of Thieves всё-таки выше. Возможно, из-за лока на 30 fps, с которым ничего не сделаешь, возможно, по каким-то другим причинам.