Crackdown 3: вместо разбора комментов

Поделиться в соцсетях

Что ж, касаемо обзора Crackdown 3, то тут даже нечего особо разбирать. Все комменты к видео делятся на два типа: 1 – игра и правда прикольная (от тех, кто играл), 2 – игра говно и позорище (от тех, кто не играл, или запустил на 20 минут).

На самом деле, в каком-то смысле Crackdown 3 действительно уникальная игра. Её, как бы это сказать… Внешность отлично справляется с отсеиванием игроков, которым она в-принципе не понравится. Это не плохо и не хорошо. Хотя нет, для самой игры это всё-таки хорошо.

Если, скажем, то же Metro: Exodus или Far Cry New Dawn (игры, вышедшие одновременно с Crackdown 3, в один день) будет кому-то нравиться, а кому-то нет – именно из тех, кто поиграл, и поиграл немало, и будут всякие диспуты на форумах “а надо было сделать вот так”, и разработчики будут метаться – делать патч или не делать, а если делать – то на что обратить внимание в первую очередь; то Crackdown 3 цепляет всех, кто в неё сумел погрузиться.

В конце-концов, самое плохое в этой игре – её начало. Первая локация и правда очень блёклая и невыразительная. Чтобы увидеть игру во всём её великолепии нужно убить первого босса, выйти в открытый мир и дождаться дня (в игре) – а это примерно час-полтора.