Почему Fortnite обошла Red Dead Redemption 2

Поделиться в соцсетях

Одна из известных игровых премий, Golden Joystick Awards, уже подвела итоги 2018 года. Неожиданно для многих, игрой года по версии пользователей стала… Fortnite Battle Royale. А вот Red Dead Redemption 2 получила лишь одну премию – “выбор критиков”.

И знаете, результат этот вполне закономерен. Ну с поправкой на то, что 2018 год действительно оказался как-то не очень удачным – я не могу назвать ни одного “шедевра на все времена”. Хотя свою версию лучших игр 2018 года я ещё позже сниму. Также мы ещё не видели Just Cause 4 и Super Smash Bros. Ultimate, которые вполне могут побороться за какие-нибудь награды, хотя крупные премии декабрьские и ноябрьские игры уже не учитывают – до конца года они не успеют набрать массу игроков и оставить “послевкусие”, только первые впечатления.

Тем не менее, про RDR2. При всей крутости проработки мира игры (я уже говорил – ничего такого ранее в геймдеве просто не было), играть в Fortnite действительно интереснее, чем в RDR2. Именно играть, а не любоваться пейзажами или заниматься не относящимися к игре вещами.

“Сторителлинг” в RDR2 тоже не фонтан – на премию никак не тянет. Звук – тем более. Этот момент мне в игре вообще резко не понравился, особенно что касается диалогов: я прям слышу, как актёры в тёплой и звукоизолированной студии записывают все эти реплики. А должен бы слышать мужиков на лошадях в степи, в городе или в горах.

Вот “визуальный дизайн” можно было бы отдать RDR2, но отдали God Of War – потому что фентези всегда имеет 10 очков в плюсе по восприятию. Кому нужны реалистичные пейзажи, пусть и захватывающие дух, если есть красивое фентези?

Короче, RDR2 – это пример, как можно сделать дорогую и офигенную игру, которую критики будут хвалить, ставить её в пример, но играть в неё будут единицы.

Exit mobile version