Нужна ли обратная совместимость?
Наличие обратной совместимости — одна из важнейших особенностей Xbox One. Просто потому, что у остальных конкурентов (PS4, Nintendo Switch) её нет. Уточню, на всякий случай, что обратная совместимость — это не когда игры со старой консоли выходят на новой (в качестве порта, ремастера, эмулятора или ещё как-то).
Обратная совместимость — это когда точно та же игра может запускаться на новой консоли без необходимости покупать её заново. То есть, либо у вас есть диск игры от старой консоли и вы можете вставить этот диск в новую консоль и играть, либо у вас есть купленная электронная версия, которую вы можете скачать на новую консоль. На сегодняшний день такая функциональность есть только у Xbox One, да и то не для всех игр (но их количество регулярно пополняется).
Однако возникает вопрос — а нужна ли она вообще? В руководстве PlayStation вот считают, что не нужна. Мол, никто не будет играть в эти страшные пиксели игр прошлого (это, правда, не мешает им издавать никак не переделанные игры с PS2 на PS4, но за отдельные деньги). Но что думают сами игроки?

За всех говорить не возьмусь. Скажу лично за себя. Перечислю игры с Xbox 360, в которые я играл уже на Xbox One — в том числе, впервые в жизни.
Прошёл сюжетную кампанию:
Mass Effect
Mass Effect 2
Mass Effect 3
Fallout 3
Дошёл почти до конца:
Deus Ex: Human Revolution
Fallout: New Vegas
Много играл:
Just Cause 2
Burnout: Paradise City
Far Cry 3
Split Second: Velocity
Assassin’s Creed 3
GTA IV
Gears Of War 3
Battlefield: Bad Company 2
Call Of Duty: Black Ops 2
Отмечу, что в последние две игры — Battlefield: Bad Company 2 и Call Of Duty: Black Ops 2 — я играл преимущественно в мультиплеер (в сингл тоже, но меньше), и не испытывал проблем с подбором игроков. Учитывая, что кроссплатформенную игру они не поддерживают, это весьма хороший показатель, что они до сих пор популярны.
Так что, да, обратная совместимость ещё как нужна. Во всяком случае, мне точно 🙂