Nintendo Labo VR: первые впечатления

Итак, вчера на стриме собирал Nintendo Labo VR и потестировал новые VR-возможности в Super Mario Odyssey и Zelda: Breath Of The Wild. Кто не в курсе, я купил “средний” набор, он обошёлся мне в 2600 рублей (это скидка, обычная цена в М.Видео — 2900 рублей). Для тех, кто пропустил стрим, запись тут.

Здесь же хочу сказать пару мыслей. Сразу оговорюсь – это именно первые впечатления, т.к. для полных впечатлений надо собрать ту “пушку”, что там в комплекте есть, ну и поиграть во все встроенные в сам картридж, поставляемый с Labo VR, мини-игры.

Тем более, что контент в SMO и BOTW мне откровенно не понравился. Я бы сказал, Nintendo (ну или точнее – разработчики SMO и BOTW) продемонстрировали своё полное непонимание сути VR. Того, что даёт VR игроку и того, какими должны быть игры в VR.

Да, с одной стороны, у Nintendo Switch жуткие ограничения, которые не позволяют сделать ей нормальный VR: низкая производительность, низкое разрешение экрана, частота обновления экрана – всего 60 Гц (для VR это очень мало), но тут всё гораздо хуже – ибо даже с точки зрения геймплея игрокам предлагают то, для чего никакой VR не нужен.

К примеру, Зельда. Мало того, что разрешение игры ещё ниже, как и качество графики – ладно, мы поняли. Мало того, что FPS не подняли, а напротив – ещё и просадки. Окей, можно было бы потерпеть.

Но самое главное – это непонимание масштаба. Зельда в VR должна была быть от первого лица и с широким углом обзора. Сейчас же такое ощущение, что ты управляешь игрушечным линком в игрушечном мире. Залез на гору? Зашёл в Храм Времени? Встал под огромным деревом? Дух не захватывает. Потому что масштаб не чувствуется. Снял шлем, выключил VR, пересел за большой телевизор – вот он, масштаб! Надел VR – всё, масштаб пропал.

А должно быть наоборот.

Подробнее расскажу в видео через пару недель. Ну и про то, как во всё это поиграть в PS VR, но без управления головой, конечно (если что, в этом тоже нет смысла, а SMO ещё и не позволяет играть в VR в доке – что исключает возможность подключения к PS VR).

P.S. Кстати, пиратам повезло больше. Уже есть пиратский мод на Зельду для вида от первого лица. Только так есть смысл от VR. Так что, если у вас взломанная Switch, то не всё потеряно. Но держать шлем у глаз всё равно руки быстро устают, если плечи не подкачаны.

P.P.S. Но, повторюсь, в Toy-Con в самом Labo VR впечатления могут быть другими. Это мне ещё предстоит, stay tuned.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс