Впечатления от закрытой демо-версии OlliOlli World

На днях принял участие в закрытом бета-тестировании игры OlliOlli World. Кто не в курсе — это что-то вроде раннера с видом сбоку, где надо делать всякие трюки на скейтборде и проходить трассы, при этом физика скейта довольно неплохо симулируется — по крайней мере, скорость и то, как все трюки от неё зависят. Название игры образовано от названия трюка “ollie” — грубо говоря, прыжок вместе со скейтом (отрыв от земли).

Геймплей OlliOlli World

В новой части, которая уже третья по счёту, будет сильное отличие по картинке от первых двух (мне напомнило мультфильмы Adventure Time и “Рик и Морти”), добавят персонажей, которые раздают игроку советы, также немного поменяется и геймплей. Трассы теперь могут быть разветвлёнными, хотя тупиков за все два острова, доступные в демо-версии, я не видел, т.е. куда ехать без разницы.

Другие персонажи (в демо-версии они толком ничего не делали)

Играется новая часть поначалу немного проще предыдущих – в основном, потому, что не надо нажимать кнопку при приземлении. Но основные трюки (не буду позориться пытаясь их назвать и описать — я совсем не скейтбордист) сохранились. Уровни довольно быстро усложняются — нужно успевать реагировать на изменение трассы, препятствия, чтобы вовремя прыгать, вскакивать на рампу, проезжать по стенам и т.п.

Остров с уровнями

В общем, как и первые части — играть в OlliOlli World достаточно интересно, геймплей динамичный, но может быстро надоесть. Это уже зависит от разнообразия трасс, которых в демо-версии было не так уж много. Но зато теперь приятная картинка вместо неровных пикселей.

Ещё геймплей

Игра выйдет в конце 2021 года (официально указано – “зима 2021”) практически везде — в частности, на Switch и Xbox. Цена пока неизвестна.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс