Почему State Of Play и Inside Xbox так унылы
Посмотрел вчера State Of Play от PlayStation и частично – Inside Xbox от Microsoft. Хочу высказать пару мыслей по каждой.
По PlayStation – хорошо, что не забрасывают VR. Но в остальном, конечно, так себе. Sony попалась в свою же ловушку – сначала они создали себе армию злобных фанатиков, которым подавай топовый графон в играх про убийство детей, а потом показывают кучу индюшатины и один-два новых ААА-проекта.
А потому что не надо создавать себе армию злобных фанатиков. Потому что надо сразу говорить, что игры – это не только кинцо про кровь-кишки и убийство детей под тревожную музыку и псевдоинтеллектуальный нудёж. Игры – это и весёлые аркадки, и зубодробильные слэшеры, и задорные шутеры, и крутые гонки. И это должно быть не только в презентациях два раза в год, но и в рекламных материалах.
Армию фанатиков создать легко. Отбиться от этой армии потом сложно.
По Xbox – честно говоря, презентации Inside Xbox для меня стабильно скучны. Компания неплохо отыгрывается на E3, но вот этот трёхчасовой трёп…
Вообще, скажу странное – больше всего в Inside Xbox меня бесят ведущие. Казалось бы – они отлично импровизируют, чётко и правильно говорят, без запинок, и в целом – ну просто идеальные ведущие. Но это и бесит. Они слишком идеальные. И слишком одинаковые. У них одинаковая реакция на всё – и везде вау, как круто, давайте ещё, не могу дождаться и т.п. Их интонация, темп и громкость речи от игры к игре вообще никак не меняется. Они как говорящие манекены.
В итоге, Inside Xbox – это как телешоу для домохозяек. Когда можно включить телек и вообще его не смотреть, а просто делать что-то – пылесосить, мыть посуду, кормить ребёнка. Тупо фоновый шум. На два-три часа, причём. Меня лично это утомляет за 5 минут.
На сегодняшний день лучший формат веб-презентаций, не привязанных к крупным ивентам – у Nintendo (Nintendo Direct). 15-20 минут демонстрации игр, с чуть ли не намеренно РАЗНЫМИ акцентами. Отдельные плюсы за то, что один из топ-менеджеров лично рассказывает или показывает что-то зрителям, но не долго и нудно, а коротко и по делу. Второй плюс – российский офис переводит субтитры к презентации, чего не делают их вышеназванные конкуренты.
Этот пост также опубликован в моём Telegram-канале