HDR на консолях и ПК
Я ведь писал уже, что купил 4K+HDR телевизор, да не какой-нибудь, а OLED? Так вот, докладываю. HDR – это действительно пока самое важное из изобретений в области домашнего гейминга. Разрешение можно наращивать бесконечно, но как я уже говорил – само разрешение телевизора гораздо важнее разрешения отображаемого на нём контента – просто из-за уменьшения размеров субпикселей, ну и плюс всё более качественного апскейлинга.
Однако HDR – это совсем другое. Это когда ты реально видишь разницу в яркости и когда цвета действительно более естественные просто потому, что оттенков гораздо больше. Запустив игру в HDR возвращаться к ней же в SDR просто не хочется.
Но тут есть вот какой странный момент. Как ни странно, HDR – сейчас чисто консольная тема. Да, на ПК тоже есть поддержка HDR в некоторых играх. Но просто поверьте – на консолях она гораздо лучше работает. Когда ты видишь одну и ту же игру на одном и том же ТВ в HDR на консоли и на ПК – то сравнение не в пользу второго. Не то, чтобы разница чересчур велика, но она есть.
Хотя, для полноты картины надо будет ещё потестировать различные HDR-мониторы. Говорят, правда, с ними пока беда (в смысле, они есть, но картинка – так себе).