Xbox One: обратная совместимость с Xbox 360 стала ещё лучше
Microsoft сделали какую-то особую консольную магию и улучшили обратную совместимость с Xbox 360 (что особенно весело на фоне заявления топ-менеджера Sony, что обратная совместимость не нужна). Причём, улучшение работает и на обычном Xbox One, как там на Xbox One S даже не знаю.
В чём суть. Во-первых, ранее некоторые игры X360 работали на XO хуже, чем на оригинальном X360. Сейчас вроде как этого нет совсем. Но более того — производительность игр X360 на XO подтянули, что особенно отразилось на играх с отсутствием блокировки фреймрейта — например, GTA IV или Assassin’s Creed III.
Причём, AC3 — это ещё и наглядный пример того, что нестабильный, но высокий фреймрейт может хорошо смотреться. Играть в игру стало гораздо приятнее — на глаз там от 30 до 50 FPS. В GTA IV результаты похуже (но вспомните, как она шла в оригинале!), но просадок всё равно гораздо меньше.
В Deus Ex: Human Revolution, судя по всему, стоял фреймлок, так что прироста нет. Разве что, возможно, игра меньше проседает, но тут сложно сказать — слишком уж странный графический движок у неё.
А вот в Just Cause 2 тоже стало гораздо лучше и приятнее играть. И в Bayonetta, судя по тестам, 60 FPS теперь стабильные.
В общем, команда Xbox — всё-таки молодцы. Тут кстати ещё будет вспомнить, что очень многие игры на Xbox 360 обладали хорошим антиалиасингом (MSAAx2, MSAAx4), что позволяет им даже имея разрешение HD неплохо выглядеть на телевизорах Full-HD и сегодня.
Если мультиплатформенные игры во времена консолей 7-го поколения на PS3 выглядели ну «чуть хуже», то сегодня разрыв стал более заметен просто за счёт того, что геймеры увидели, как может быть ещё лучше. В этом смысле игры Xbox 360 ближе к текущему поколению, чем PS3 (правда, эксклюзивов PS3 это не касается — они были прекрасны и великолепно смотрятся до сих пор — кроме Heavy Rain, разве что).