Что не так в Uncharted 4

Поделиться в соцсетях

Перепрохожу Uncharted 4. Давно собирался (всё-таки, по 11 раз первые две части перепрошёл), а тут ещё и повод есть – новый телевизор с 4K и HDR. Что ж, Uncharted 4 в таком виде смотрится… Просто офигенно! Серьёзно, прямо как другая игра.

Однако в сравнении с, пожалуй, лучшим на сегодня шутером от третьего лица, The Division 2, я замечаю множество “провалов”. Сейчас даже уже и не помню – они характерны только (или по большей части) именно для Uncharted 4 или для всей серии. Пожалуй, после четвёрки перепройду заново и все остальные. Но сейчас вот что хочу сказать.

Именно шутерная механика в Uncharted 4, конечно, прекрасна. Отличные и разнообразные пушки, которые хорошо звучат, враги реалистично реагируют на попадания и не позволяют отсидеться в укрытии (которые ещё и разрушаются). После 60 часов в The Division 2 даже скилл стрельбы здесь у меня стал гораздо выше.

Но некоторые вещи прямо расстраивают… Во-первых, появление врагов из воздуха. Не прямо на глазах, конечно, но когда ты явно видишь, что в локацию приходят три солдата, а потом их внезапно оказывается двадцать – это как-то не комильфо. Как планировать тактику, если не можешь даже приблизительно знать количество вражеских юнитов? Я не требую, чтобы это количество мне цифрами писали, как в Days Gone (напротив – это бесит), но тут даже наблюдать бесполезно. Враги в U4 просто откуда-то берутся – причём, реально непонятно, откуда. 

И когда их анимация постоянно глючит и они ещё и застревают где-то – тут даже Division 2 не настолько кривая. 

И когда в тебя граната может прилететь вообще из любого места. Даже сквозь текстуры. И всегда так метко, как в жизни просто не бывает. 

И совершенно поломанный стелс, когда враги слепы к пробегающим перед их носом твоим союзникам (практически бесполезным в бою). Да ты и сам, впрочем, можешь на виду у врагов пробежать – если быстро и тут же спрятался, то типа не считается.