Главные недостатки Ring Fit Adventure

В последнее время я снова вернулся к регулярным занятиям в Ring Fit Adventure, и хотелось бы поговорить о некоторых минусах, которые становятся очевидны именно по мере продвижения в игре, а поначалу не заметны. На всякий случай для самых маленьких читателей отмечу, что всё написанное ниже не означает “игра плохая, фууу”. Положительных моментов у Ring Fit множество, и я о них не раз рассказывал, но сейчас, в этом посте — только о минусах.

И самый важный минус — чем дальше, тем в Ring Fit становится меньше подвижности. Баланс в тренировках, на мой взгляд, чересчур перевешивается в сторону силовых упражнений. Сами по себе силовые упражнения хорошие и тоже важные/нужные, но движения становится реально мало.

В итоге я довольно часто возвращаюсь к предыдущим мирам просто чтобы “побегать”. Вообще, бегать в Ring Fit Adventure мне очень нравится — ты бежишь (на месте), и твой персонаж бежит, по очень красивым и атмосферным локациям (с таким визуалом можно бегать хоть часами). Ну и иногда приходится “втягивать” лежащие или висящие рядом с дорогой монетки и ингредиенты, а иногда — разбивать стены впереди.

Идеальная, на мой взгляд, тренировка в Ring Fit Adventure

Как мне кажется, на таких “бегательных” локациях с балансом лучше всего — ты много двигаешься, плюс есть силовые упражнения — в том числе, битвы со встреченными монстрами. Но в некоторых мирах таких локаций очень мало!

Суб-регион 10-го мира. Тут бега нет.

Вообще, я бы хотел, чтобы в Ring Fit Adventure добавили что-то вроде автогенерации мира под цели тренировки. Типа поставил себе цель — бегать столько-то или сбросить столько-то калорий, и тебе игра сгенерировала трассу, ты бежишь по ней, втягиваешь монетки, прыгаешь, иногда борешься с монстрами — в общем, такое занятие чисто под тебя. Может, там уже есть такое, а я не в курсе? Буду рад, если напишете в комментах.

Шестой мир. И тут бега нет (100 метров перед боссами не считаем)

Ещё один минус — несбалансированные боссы и как следствие — несбалансированные миры. Это можно заметить и в начале, но чем дальше — тем очевиднее. Вот бывает как: проходишь мир, занимаешься, и вот когда уже прилично так устал — впереди ещё босс. Разумеется, босс заставит серьёзно попотеть, поэтому думаешь — окей, сейчас сделаю какое-то более простое задание (перепройду что-то или выполню челлендж), а в следующий раз со свежими силами пойду на босса. Но получается, что в этот следующий раз тебе на босса нужно идти с самого начала, без хорошего разогрева (разминка не в счёт, в ней всё равно мало подвижности). В итоге тоже сначала перепрохожу какой-то предыдущий маршрут, и потом иду на босса.

И ладно это был бы вопрос личной усталости, но нет — сама игра часто предлагает закончить именно перед боссом, если делаешь мир с самого начала. Опять же — будь боссы попроще, это не было бы проблемой. Я понимаю, что японцы в-принципе так jRPG делают — сначала ты на протяжении всей локации одним ударом выносишь каких-нибудь слизней, а потом появляется босс, которого еле-еле валишь полчаса, и это если уже прокачался чтобы он тебя не ваншотнул. Но в Ring Fit Adventure стоило всё же пересмотреть баланс, как мне кажется.

Ну и последнее — некоторые сторонние квесты. Я не совсем понимаю, в чём смысл квестов на смузи (типа принеси такой-то смузи) — больше в меню ковыряешься, чем занимаешься. Это же всё-таки игра на физическую активность. Кажется, ни один такой квест я до сих пор не выполнил. То ингредиентов подходящих нет под рукой, то вообще рецепта нет, а квест можно только один брать — приходится в итоге отказываться в пользу тех квестов, которые можно выполнить именно в виде тренировки, без вот этой вот возни в инвентаре.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс