Что в Tokyo Mirage Session сделано лучше, чем в Persona 5 (и что хуже)

Чем мне нравится Tokyo Mirage Sessions – своей боёвкой. Сложно поверить, но она тут интереснее, чем в Persona 5. Здесь надо учитывать не только, в какие именно слабости врага бить, но и сможешь ли ты построить комбинацию (те самые “сессионные” атаки). Нужно следить – какого врага мочить в первую очередь – потому что все участники боя, включая врагов, ходят в общей очереди, как я и люблю. И бывает так, что у кого-то из них, видимо, показатель скорости выше и он ходит чаще. 

Плюс, враги тоже могут делать сессионные атаки, и когда видишь группу из одинаковых врагов – надо стараться до их хода вынести хотя бы одного из них. 

Таким образом даже более-менее сложным врагам (не боссам) можно вообще не дать походить – если с умом выбирать, кем и какие скиллы применять. 

Однако сюжет здесь, конечно… Не то, чтобы совсем неинтересный, но до Persona 5 ему далеко. И до Persona 4. И до Shin Megami Tensei IV. Более того – сама поднятая тема становления поп-идолов раскрывается весьма слабо. Типа “я тут песню написала”, “а я кавер сделала”. Камон, ты на каком инструменте играешь? Как ты кавер-то делала и записывала? Окей, за тебя всё сделали другие – написали музыку, сыграли, записались в студии, но КТО именно это сделал? Где эти люди и почему нам их не показывают? 

Или вот – как научиться быть хорошей фото-моделью за 5 минут? Достаточно посмотреть фото-альбом другой модели. Оказывается вот как всё просто! 

Сами-то персонажи, их характеры, по мере игры раскрываются и вполне неплохо, но весь этот бэкграунд – туфта, конечно.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс