Прекрасное начало: Final Fantasy XV
Запустил вчера Final Fantaxy XV, решил попробовать. Обзор Videogamedunkey “продал” мне её, хотя и с третьего раза. То есть, я на третий просмотр этого обзора внезапно загорелся игрой и решил её купить.
Сразу скажу, играть только начал, что там дальше – не знаю, возможно страх, уныние, и шаблонные персонажи с шаблонным сюжетом, но сейчас хочется поговорить исключительно о начале игры. Потому что начало – это важно, и за кривое начало я ругаю многие игры, и из-за начала, в том числе, я ненавижу игры Кодзимы.
Так вот, начало в FF XV сделано просто отлично!
После короткого ролика (его содержание мне было не слишком понятно, но раз он короткий – пусть) и опционального, а также отключаемого туториала, доступного также позже из меню игры (это не идеальный вариант туториала, но один из самых приемлемых – за это в любом случае спасибо разработчикам), следует второй короткий ролик, из которого мы узнаём, что наш герой – хамоватый принц, которого жизнь ещё обязательно потаскает, отправляется в другой регион, чтобы жениться на тамошней знатной особе.
И вот он уже едет на машине со своими друзьями и это… прекрасно!
Обычная, но ПОНЯТНАЯ история с весьма короткой завязкой и такими живыми, настоящими персонажами. Аплодирую стоя! Никаких долбаных кристаллов, нарушения баланса магии, никакой попытки произвести впечатление на зрителя или представить героя спасителем человечества, никаких непропускаемых катсцен на полчаса. Не исключаю, что всё это будет в игре потом, но я предупреждал, что сейчас я говорю только о начале, завязке.
Есть игры, в которые приходится терпеть завязку, буквально заставлять себя высидеть. Здесь завязка побуждает играть дальше, позволить игре раскрыться. Игры Кодзимы хочется выкинуть в окно вместе с приставкой, именно из-за начала, но здесь – вау! Умеют же, ну!
Давай, Final Fantasy XV, не подведи. Возможно, ты станешь единственной “финалкой”, которая мне действительно понравилась.