Решил поглядеть вчера несколько видосов по The Outer Worlds на YouTube-каналах крупных игровых площадок, и обфейспалмился вусмерть.
Сначала посмотрел DTF. Юноша в кадре рассказывает нам, что The Outer Worlds ну прям очень-очень похожа на Fallout: New Vegas! Сходство прям ну ваще!
И чем он пытается продемонстрировать это сходство для зрителя? Вы не поверите. Я сначала сам не поверил – думал, он так шутит.
В игре есть загрузки когда заходишь в город через дверь! Вау! А ещё, когда разговариваешь с NPC, он прям таращится на тебя крупным планом!
Каково, а? Не, я не шучу, можете сами найти и посмотреть. Из всех моментов игры, которые можно было бы сравнить с Fallout: New Vegas, юноша с DTF выбрал именно и только те, которые относятся к игровому движку, на котором делался ещё Oblivion. А потом – Fallout 3. При этом, в самой Outer Worlds будет Unreal Engine 4.
Короче, поставил дизлайк и закрыл видео. Смотрим дальше. На очереди – StopGame.
Автор ролика: “В игре нельзя заромансить напарника, разработчики говорят, что не стали тратить на это время.” Автор сетует, что это, возможно, потому, что нынешние владельцы Obsidian, Microsoft, хотя и обещали, что покупка студии не повлияет на разработку The Outer Worlds, всё-таки поджимают время.
Вот только мне кажется, что автор перепутал Obsidian с Bioware. Ну ничего, бывает.
Смотрю дальше.
Снова автор: “Разработчики не сказали, за сколько точно проходится игра! Что-то промямлили на тему, что всё зависит от того, как играть!”
Эээ… Ну да, а чего ты хотел? Если это ролевая игра, особенно в духе Obsidian, на её прохождение можно потратить и N и K*N часов. Где K и N – любые действительные числа больше нуля. Это тебе не Uncharted, вообще говоря.
Вот такие у нас игрожуры сегодня, да.