Первые впечатления от Dreams для PS4

Поделиться в соцсетях

Dreams для PS4, конечно уникальный и амбициозный проект. Но туториал в нём я пройду, наверное, через полгода. Мне скучно играть в туториалы, а без него тут сложно разобраться.

А главное, я не совсем понимаю, в чём именно Dreams принципиально проще современных игровых движков. Почему люди захотят создавать игры именно в Dreams, а не в Unity или UE4 с его блюпринтами?

Ведь, игра из Dreams, насколько я понимаю, так и останется в Dreams. А игру сделанную на Unity ты сможешь выложить куда угодно, даже на консолях опубликовать.

Скажем, в том же Super Mario Maker люди массово делают уровни не потому, что это “маревоо” и не потому что “нинтендооо”, а потому, что это просто. Чел заходит, за 5 минут делает свой первый уровень, прётся с этого, а потом уже думает – как можно его улучшить.

В Dreams такой туториал, что за время его прохождения я мог бы сделать 3D-шутер в Super Mario Maker. Утрирую, конечно. Механики Super Mario Maker слишком просты и возможности Dreams этой игре и не снились, но это как раз история про золотую середину.

Да, чтобы позволить игрокам создавать то, что они хотят (вот вообще всё, что они хотят) – нужно дать им множество возможностей, нужно сделать универсальный редактор, а чем выше универсальность, тем ниже интуитивность.

Хотя, к туториалу Dreams у меня ещё и такая претензия, что в нём слишком долго объясняются даже совершенно интуитивные вещи.