No Man’s Sky: как бы сделать ещё хуже?

Зашёл в No Man’s Sky посмотреть — как там разработчики, всё ещё ломают игру? Да, всё ещё ломают. Сначала им показалось, что они сделали слишком хорошую игру — не все её обругали, кто-то (в том числе, я) даже посмел её хвалить. Затем они выпустили несколько обновлений, постепенно делающих игру всё хуже и хуже. Теперь они совсем распоясались — видимо, решили, что пора наконец покончить с этими положительными отзывами и приступать к серьёзным действиям.

Вот те самые ячейки. Кстати, если открыть картинку в полном размере, то можно заметить (по корпусу корабля, например), что разрешение игры теперь даже не Full-HD. Или оно всегда таким было?

Что они сделали в этот раз? Новый мультитул или найденный на планете разбившийся корабль теперь содержат сломанные ячейки инвентаря. Чтобы их использовать — их надо сначала починить. И вы, наверно, думаете, что для их починки нужно собирать ресурсы — как и в случае с починкой технологий? Нет, не угадали. Для их починки нужно тратить юниты, причём за каждую следующую ячейку — всё больше и больше юнитов.

Что в голове у этих людей? Кто у них отвечает за геймдизайн? Я не вижу никаких других логических объяснений, кроме того, что геймдизайнеры специально портят игру ещё больше.

Да, возможно у найденного разбившегося корабля сломанные ячейки — это логично. Возможно. Но причём тут мультитул, который мне дали взамен старого?

Или почему для починки технологий нужны обычные ресурсы, а для «починки» ячеек — деньги?

И кому я, в конце-концов, плачу эти деньги за починку, если я один на всей планете?! Невидимый ремонтник прилетает и незаметно чинит, а потом улетает?

Чем дальше в лес — тем больше бреда. Hello Games — студия, которая настолько не умеет делать игры, что даже уже не смешно.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс