Нет, это невыносимо. Каждый раз, когда я слышу как кто-то рассказывает о Metal Gear Solid: Phantom Pain, я слышу о свободном перемещении по пустыне, захвате лагерей врагов, и в целом я слышу как описывают мой типичный геймплей в Far Cry.
И мне это правда интересно. Я хочу в такое поиграть. Но злые силы Кодзимы каждый раз, и на PS4 и на Xbox One, подсовывают мне какую-то совсем другую игру. Там главный герой долго (ну дольше 2-3 часов) и уныло выбирается из госпиталя, и сталкивается с какими-то суперзлодеями с суперспособностями.
И как поиграть в ту игру, о которой все рассказывают, я не знаю. А та, что мне подсовывают, мне совершенно неинтересна. Но главное – я не понимаю, что между ними вообще может быть общего.
Если это не пример ужасного геймдизайна, то что тогда вообще ужасный геймдизайн?