Иль Патио пробивает очередное дно

Решили в пятницу заказать пиццу. Выбрали Иль Патио, т.к. и пицца в среднем получше, чем у многих, и онлайн-оплата есть, ну и всё такое.

fat_slice_pepperoni_pizza_slice

Зашёл на официальный сайт (никаких деливериклабов — натерпелся), оформил заказ, сразу же оплатил картой, убедился, что мне пришло письмо с подробностями заказа, и пошёл заниматься своими делами — всё равно доставка не меньше часа. Через час забеспокоился, что пиццы до сих пор нет, нашёл в квартире телефон и увидел 5 пропущенных звонков и SMS от Росинтер, что мне не смогли дозвониться для подтверждения заказа.

«Удивительно» — подумал я и перезвонил по указанному номеру. И в самом деле — девушка на «том конце провода» мне сообщила, что т.к. мне не дозвонились для подтверждения заказа, то заказ не отправили! Что?! Вы, наверное, издеваетесь?

Но самое забавное дальше — я девушку спрашиваю: «А зачем вообще подтверждать уже оплаченный заказ?». И знаете, что она мне отвечает?

«Ну на всякий случай… у вас тут например заказана пепперони на тонком тесте — а её нет, закончилась». 

Это вообще как?!

Объясните мне две вещи, товарищи из Иль Патио:

  1. Как может закончиться пицца в пиццерии? Вы её что, из морозилки достаёте и размораживаете? Или у вас закончилась колбаса пепперони — но я в меню насчитал ещё минимум 4 пиццы (кроме самой «Пепперони»), в ингредиентах которых указана эта колбаса. И что, все эти пиццы вы бы тоже мне не привезли? И вы называете себя пиццерией после этого?!
  2. Как вообще возможно оплатить товар, которого нет? Какая система это допустила и почему мне сразу не сделали возврат? То есть — почему для осуществления возврата по товару, которого нет, нужно звонить и что-то там согласовывать? И, кстати, я до сих пор жду назад свои 1030 рублей — имейте ввиду.

В общем, это уже второй крупный зашквар доставки «Иль Патио». Первый был (пару лет назад) когда они мне часа 3,5 пиццу везли. Проблема в том, что с доставкой пиццы в Москве как-то вообще тяжело: либо пицца невкусная, либо оплаты по карте нет, либо везут 1,5 часа, либо сервис никакущий.

И я вот не понимаю: есть, допустим, «Тануки». У них просто идеальная служба доставки: везут строго не больше часа, оплата картой хоть онлайн, хоть при получении, никаких идиотских подтверждений заказа (даже не оплаченного). Почему пиццерии не могут сделать также? Или почему бы уже «Тануки» не начать возить пиццу?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс