Fallout 76 – это офигенная игра, которая невероятно криво реализована. Такое случается, вообще говоря, нечасто.
Смотрите. Бывает, что у геймдизайнеров есть классная задумка, которую они не смогли реализовать. Но это не тот случай.
Фишка в том, что задумку Fallout 76 реализовать как раз удалось, но эта задумка тонет в куче багов и кривого геймдизайна. То есть, неверным будет сказать, что у разработчиков не получилось.
У них получилось. Просто их игра мутировала подобно существам в ней. Классная игра превратилась в монстра, которого некоторые боятся даже завидев его издалека. Но даже те, кто готов разглядеть за обличием монстра глубокую и интересную душу – всё равно сталкиваются с его неконтролируемой агрессией и уродством.
Отсюда дилемма. И хочется играть, и трудно это делать.
Этот пост можно также прочитать на моём канале в Telegram.