Fallout 76: и красавица и чудовище

Fallout 76 – это офигенная игра, которая невероятно криво реализована. Такое случается, вообще говоря, нечасто.

Смотрите. Бывает, что у геймдизайнеров есть классная задумка, которую они не смогли реализовать. Но это не тот случай.

Фишка в том, что задумку Fallout 76 реализовать как раз удалось, но эта задумка тонет в куче багов и кривого геймдизайна. То есть, неверным будет сказать, что у разработчиков не получилось.

У них получилось. Просто их игра мутировала подобно существам в ней. Классная игра превратилась в монстра, которого некоторые боятся даже завидев его издалека. Но даже те, кто готов разглядеть за обличием монстра глубокую и интересную душу – всё равно сталкиваются с его неконтролируемой агрессией и уродством.

Отсюда дилемма. И хочется играть, и трудно это делать.

Этот пост можно также прочитать на моём канале в Telegram.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс