Astral Chain: первые впечатления

Поделиться в соцсетях

Многие ждут от меня мнения по Astral Chain, поэтому хотя я ещё наиграл часов 6, хочу кратко описать впечатления по этому времени. К возвращению в Москву (кто не в курсе – всю эту неделю я буду в Берлине) надеюсь пройти, ну или почти пройти игру, и уже дома сделать видео. Switch со мной, игра – тоже.

Итак, с одной стороны, шедевром я игру назвать не могу. У меня нет такого прям “вау-вау” и чтобы не мог оторваться. С другой, это определённо хорошая игра – крепкая такая, добротная, и стоящая внимания.

В первую очередь, радует, что разработчики не пошли по проторенной дорожке и не сделали просто очередной боевик в духе Bayonetta или DMC – хотя, некие аналогии провести можно. Порой кажется, что сражений в Astral Chain даже не хватает, но их, впрочем, всегда можно найти при желании. Во многом AC не похожа на другие игры… Ну или точнее так – похожа, но не на 100%. Здесь всего понемногу – и есть даже некое погружение в работу полицейского в будущем. Много исследования (пусть мир и не открытый), есть собирательство, немного прокачки.

Боёвка поначалу смущала, но по мере развития она становится более интересной – особенно если переключиться с лёгкого режима игры, который включён по умолчанию. Кстати, игра предлагает это сделать сама после прохождения каждой главы. Уже на среднем уровне сложности будут и рейтинги и автобой станет недоступен и придётся научиться-таки выполнять хоть какие-то комбы со своим легионом.

Чего не хватает – так это 60 fps. Понятно, почему здесь только 30 – и огромное спасибо разработчикам, что это стабильные 30. Лагов я не замечаю, может они где-то и есть, но на геймплей не влияют (подробнее об этом я уже рассказывал). Безусловно, Switch такую игру в 60 не “вытащит” (в целом графика на уровне топовых представителей прошлого поколения), но всё-таки геймплею 60 явно бы не помешали.

Этот пост также опубликован в моём Telegram-канале

Exit mobile version