Ubisoft пробивает дно: Far Cry 3 Classic Edition

Поделиться в соцсетях

На самом деле, я отношусь к Ubisoft скорее положительно. Мне нравятся многие их игры (за исключением типичных дрочилен, хотя некоторые из них тоже), я ничего не имею против «вышек от Ubisoft», лишь бы не в The Crew, ну и вообще — они создали один из главных хитов Nintendo Switch.

Но с Far Cry в этом году они пробили дно. И я даже не про Far Cry 5, который хуже предшественников, я про переиздание Far Cry 3 Classic. Это такое дно, что я даже не знаю, кто может постучать снизу.

На всякий случай, дисклеймер: Far Cry 3 Classic предоставляется бесплатно всем владельцам «сезонного пропуска» на Far Cry 5, а с 26 июня будет продаваться как отдельная игра. Переиздание доступно на Xbox One и PlayStation 4.

Почему дно?

Ну смотрите. Что вы ждёте от ремастера шутера 6-летней давности с прошлого поколения консолей? Ну, как минимум, 1080p 60 FPS и чтобы фреймрейт был стабильным. А ещё лучше — более детализированные текстуры. Ну и, конечно же, 4K на Pro-консолях.

А теперь, внимание: ни один из этих пунктов не выполнен в Far Cry 3. Ни один!

Да, на базовой PS4 доступно 1080p, но на базовом Xbox One — только 900p. Можно долго гыгыкать в сторону слабой консоли, но Far Cry 4 и Far Cry Primal, в которых графика гораздо лучше, работали на Xbox One в 1080p, хотя разрешение было снижено по горизонтали. В итоге получалось 1440×1080 пикселей — но это всё равно выше, чем 1600х900 пикселей.

А про 60 FPS можно забыть. Да вообще про стабильный фреймрейт можно забыть! На всех консолях (даже на Xbox One X) есть просадки. Просадки ниже 30 FPS, Карл! В игре 2012 года, Карл!

Конечно, куча клоунов в интернете теперь пишут: хахаха, современные консоли даже не тянут 60 FPS (и даже 30 FPS!) в стареньком шутере. Я, конечно, уже устал бороться с таким невежеством: имея Halo 5, которая летает в 60 FPS на базовом Xbox One нельзя не понимать, что это не консоли «не тянут», а Ubisoft не тянет.

Мы уже видели примеры ремастеров шутеров с консолей прошлого поколения, которые выросли с 30 FPS до 60 FPS: Borderlands 2 и приквел, коллекция Bioshock, оба выпуска Metro. Также новые консоли получили DOOM и сразу несколько выпусков Wolfenstein, а также Titanfall 2 — и всё это работает в гораздо более крутой графике, чем Far Cry 3, и на стабильных (плюс-минус) 60 FPS.

А единственное, что мы получили в Far Cry 3 Classic — это отсутствие чёрных ореолов вокруг моделей персонажей. В остальном под сравнением графики PS4 и PS3 многие комментаторы пишут, что на PS3 красивее. И я даже частично соглашусь.

В конце-концов, даже Far Cry 5, хотя и работает в 30 FPS на современных консолях, имеет более крутую графику при той же производительности.

А главное — в оригинальную версию Far Cry 3 можно играть на Xbox One уже давно. Да, 720p и с теми самыми чёрными ореолами, но зато без просадок (хотя на X360 они были).

До какого дна, интересно, ещё может опуститься лень издателей переизданий старых игр?