Man Of Medan: зря поругал “Эрику”

Поделиться в соцсетях

Играю сейчас в Man Of Medan, и… В общем, я по-новой взглянул на Эрику. Её-то я за многое пожурил, а, вижу, не стоило – ведь, бывает и хуже.

Когда ужастику не удаётся напугать зрителя, последнему становится смешно.

Не нравятся живые актёры, Денис? А получи-ка лицевую анимацию уровня PS2 и тракторное управление с постоянно меняющейся бесящей камерой. Что, уже скучаешь по живым актёрам? То-то.

Не нравится, что игра не раскрывает всех деталей за 5 прохождений? А как тебе такое: финальный твист (а я Medan ещё не прошёл, хотя и близко) раскрывается (я уверен на 146%) почти сразу. Не в деталях, но в общих чертах. И смешно наблюдать, как игра пытается делать вид, будто ты ничего не понял. Более того – герои выглядят полными дебилами, потому что они ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ. Камоооон!

И вот эти QTE. Сидишь такой расслабленный, смотришь кинцо, умиляешься старательным попыткам игры тебя удивить, вдруг… БАЦ! QTE! За одну секунду сообрази-ка – где на геймпаде кнопка Y (а геймпад уже в одной руке, в другой – пиво). Не сообразил? Всё, минус один герой.

А ещё постоянные подтормаживания типа подзагрузки новой локации или нового скрипта. Настолько постоянные, что каждые 5-10 секунд.

И однообразная скучная локация военного корабля.

И странное поведение героев. “Здесь наверняка есть радиовышка” – с чего вы взяли, что она работает?

“О, радио работает! А, нет, выключилось. Так, здесь наверное есть генератор. Вон там, внизу”. – с чего вы взяли??

“Надо запустить генератор” – С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАПУСТИТЬ ГЕНЕРАТОР НА КОРАБЛЕ, КОТОРЫЙ ЗАБРОШЕН УЖЕ ПОЛ-ВЕКА??!!!

Этот пост также опубликован в моём Telegram-канале