Кто на самом деле ленив: разработчики или игроки?

Поделиться в соцсетях

Сейчас будут сплошные банальности. Настолько банальности, что, наверное, большая часть моих читателей заскучает. Но я всё-таки эти банальности произнесу “вслух”. Кто-то должен.

Итак.

Правило: Никто. Не должен. Играть. В любую игру. В любую.

Следствие из правила: если разработчик/издатель хочет, чтобы в его игру поиграли (и особенно – доиграли), он должен пошевелить жопой. Своей жопой.

Если игру не пиарят или пиарят плохо – это проблемы издателя. Если игру не переводят на язык, наиболее распространённый на том рынке, где игру пытаются продавать – это проблемы издателя. Если игру сделали некачественной или с косяками – это проблемы разработчика и издателя. Если игра скучная первые 20 часов (то есть – скучная вообще ), то это проблемы разработчика и издателя.

Вот так, да. Нету ножек – нету мультиков.

Это не “ленивые игроки” или там “ленивые журналисты” или даже “ленивые блогеры”. Это ленивый издатель и ленивый разработчик. В особенности странно обвинять в лени игроков – в отличие от журналистов/блогеров, которые игры бесплатно получают, игроки платят деньги. Вполне логично за свои деньги требовать какого-то качества. И вполне логично отказываться тратить деньги на продукт даже если он, например, даже просто не переведён на русский язык.

Не, безусловно, под скорлупой пренебрежения к своему продукту (игре) может скрываться алмаз неогранённый (игра). И безусловно этот алмаз кто-то найдёт.

Но вот только делать это никто не обязан. Никто. И ни почему.

И те, кто алмаз нашли, будут полными мудаками если начнут корчить из этого какую-то эксклюзивность. Мол, они лучше остальных.

Нет, они не лучше. Просто у них было лишнее свободное время. Пока одни на заводах работают (или хотя бы статьи/видеоблоги хреначат – тоже не простое занятие, кстати, не знали?), другие пытаются раскрыть ленивую jRPG. Раскрыли – молодцы, возьмите с полки пирожок и купите себе медаль. Только нормальный человек, даже раскрыв ленивую jRPG, всё равно будет считать, что в непопулярности игры виноваты издатели и/или разработчики. Потому, что так и есть.

P.S. Проверка на дочитавших комментаторов: заглавная картинка – просто для привлечения внимания. Впрочем, разработчики Overwatch реально много шевелили жопой, чтобы про их игру говорили из каждого утюга.