For Honor (бета): первый взгляд

Поделиться в соцсетях

Поиграл в бету For Honor. И знаете… понравилось. Во-первых, я уже давно думал, что как-то вот на консолях не хватает приличного сетевого экшна в средневековом стиле — с боями на мечах и всё такое. Именно с нормальными боями (а не как в TESO) — интересные приёмы, блоки, без всякой там магии и т.п.

В For Honor всё примерно так же, плюс современные фишки (и отмечу, что это именно экшн, а не ролевая игра, хотя прокачка и присутствует). Ну там три фракции (рыцари, викинги, самураи), ежедневные бои, сезоны, захват территории — всё такое. Режимов сражений несколько — в том числе, можно сражаться с ботами и это тоже засчитывается в пользу фракции (если выиграете, конечно). Тут я, правда, не понял, почему выбрав фракцию можно всё равно выбрать любого героя — например, играть викингом за рыцарей.

Мне понравились бои 2-на-2. Появляешься на карте ты, напротив — твой соперник. Где-то неподалёку на этой же карте твой союзник и ещё один соперник. Можно сначала укокошить врага напротив, а потом помочь соратнику. Или сразу побежать к тем двоим и устроить месиво. Если умирает один из команды, второй может его воскресить, если успеет.

Брутальные добивания в игре также присутствуют

Ещё есть рубилово с солдатами, которые — как пешки — несутся толпой. Здесь игра напоминает медленный вариант Warriors или что-то вроде Ryse: Son Of Rome.

Ну и сами бои по динамике и частично управлению — что-то вроде усложнённого боевого режима Dark Souls. Есть быстрый удар, мощный удар, но помимо этого — три разных стойки, для ударов с трёх сторон (слева-справа-сверху). Правильно выбрав стойку можно автоматически заблокировать удар противника с этой стороны. Ещё есть выпады, отскоки — всё как мы любим.

И напоследок — о графике. Она прекрасна. На консолях — 30 более-менее стабильных FPS, прорисовано всё очень детально, реалистично — придраться не к чему (я не нашёл).

В общем, посмотрим, как оно будет, когда игра официально выйдет.

Exit mobile version