Все воруют?

Поделиться в соцсетях

Часто от абонентов МТС, давно вступивших в стадию стокгольмского синдрома, можно услышать фразы типа: «Ну а что поделаешь — все операторы воруют», «да у всех так», «Билайн и Мегафон тоже левые услуги подключает».

С чем можно это сравнить… Ну вот смотрите — в ресторанах и кафешках Москвы невозможно найти настоящий, нормальный салат «Цезарь». Билайн, Мегафон, Йота, Теле-2 — это такие рестораны. Вместо «Цезаря» они приносят нечто на него похожее, местами даже вкусное, но крайне редко.

Что такое ресторан МТС в этом сравнении? Это когда человек заказывает салат «Цезарь», а ему приносят тарелку говна. Натурально вот тарелка тупо завалена говном вместо овощей, заправки и прочего. И человек внезапно начинает это есть, приговаривая: «Ну а чего — в других ресторанах тоже нормального салата «Цезарь» нету» или «да у всех невкусно, какая разница», «этим тоже можно наестся, а у других не лучше».

В чём разница? В том, что в одних местах это может и не особо вкусно и вообще не «Цезарь», но хотя бы это можно есть. А в МТС это просто говно.

Зато потом забавно видеть, как люди «прозревают», уходя от этого оператора к любому другому. Оказывается, даже при всех недостатках и косяках может быть всё принципиально по-другому.