No Man’s Sky: закопайте уже стюардессу

Игра No Man’s Sky вышла ну очень спорной. Ещё ни одна «хайповая» игра не собирала столько критики в свой адрес. Это была, возможно, худшая игра из лучших, или лучшая из худших — тут уж кому как ближе.

base-building-1d
Очередные красивые обещания разработчиков

Сам я где-то полторы недели плотно «сидел» на No Man’s Sky, после чего у меня вдруг что-то перещёлкнуло и я забросил игру. Но полторы недели — срок немалый. Не многие даже более высоко оценённые игры продержались у меня столько, не во многие игры даже можно столько поиграть, сколько я поиграл в NMS.

В общем, в отличие от многих, у меня она оставила довольно-таки приятное «послевкусие», но возвращаться назад особо не хотелось.

И тут разработчики выпустили большой апдейт — с улучшенной генерацией планет и строительством. А также тремя режимами игры, ну прямо как в Minecraft — обычный, выживание, креативный. А потому я решил всё-таки попробовать — как оно?

Режимы игры — ну вылитый Minecraft
Режимы игры — ну вылитый Minecraft

Запустил новую игру в творческом режиме. Мать-перемать — снова маленький корабль, базовый экзокостюм и какая-то пукалка вместо нормального мультитула. Нет, так дело не пойдёт, загрузил своё старое сохранение и полетел в новую систему — на всякий случай, чтобы планеты нормальные сформировались, по новым алгоритмам (они реально чуть поинтереснее, чем были).

Но баги процедурной генерации никуда не исчезли
Но баги процедурной генерации никуда не исчезли

Но прежде, чем рассказать об ужасах нового обновления, расскажу об ужасах сохранения — играл давно, уже не помню, как оно было раньше.

Итак. На выбор — три сохранения. Текущее, предыдущее, и самое раннее. Играл минут 15, случилась какая-то фигня (см. ниже, с грузовым кораблём). Надо бы загрузиться. Смотрю, а там сохранёнки вообще вчерашние, все три. Ну блин! Столько ресурсов насобирал… Ну ок, пробую играть так, не загружая сохранёнки. Поиграл ещё минут 5, гляжу — совсем дрянь дело, надо бы всё же загрузиться. Открываю сохранёнки, а там… уже все новые! Издеваетесь?

Но перейдём к обновлению. Добавили грузовые корабли. Ага, добавили! Получаю сигнал бедствия, лечу на сигнал, отбиваюсь от врагов. Отбился. Пишут — сядьте на грузовой корабль и поговорите с командиром. Мать вашу, а как на него сесть-то?! Летал вокруг, летал — никак. Нашёл на ютубе ролик — там чувак влетает в синие лучи, типа ворота. Но у меня они красные! При этом метка «поговорите с капитаном» точно стоит именно на этот корабль! Полетал вокруг, пострелял от отчаяния, тут мне пишут, что приближаются корабли стражей.

Два корабля. Ну я их замочил. Тут же — снова приближаются стражи, уже три корабля. Снова замочил. Потом четыре. После четырёх, соответственно, пять — с ними я уже не справился, не успел щит перезарядить. Это вот вообще к чему? Если я что нарушил — ну так возьмите и сразу напишите. Или 10 кораблей пришлите — к чему их понемногу-то слать? Чтобы я думал, что могу отбиться, а потом в итоге всё равно умирал?

No Man's Sky_20161201191938

Ок, строим базу. Типа должно быть весело. Хочу построить лестницу – ресурсы есть, пишут, что могу сделать аж 7 штук лестниц. Но не могу её вообще нигде поставить. Какого хрена? Что нужно, чтобы поставить лестницу-то?

Дальше. Сделал строительный терминал на базе, нанял туда Гека. На следующий день загружаю сохранёнку — нет Гека. Терминал есть, а Гека — нет. Возвращаюсь на станцию, где нанимал его — ну да, вот он сидит, снова свои услуги предлагает.

Ладно, нанял снова. Гек предлагает построить маяк и даёт чертёж от него. Для маяка нужно два листа карита (делается из железа) и вольт-ячейка. Часов 50 наиграл в оригинальной версии, но про вольт-ячейку впервые слышу — что такое? Ищу в меню создания предметов — нету. И где мне искать схему этой вольт-ячейки? Гек мне передал только чертёж маяка.

Что это за унылый коридор? Это строительство собственной станции.
Что это за унылый коридор? Это строительство собственной станции.

Ну хорошо, пробую запустить креативный режим с нуля. Просто уже интересно — как построить лестницу. Запускаю, строю базовые комнаты, нанимаю Гека-строителя, всё хорошо — ресурсы бесконечны, строй что хочешь. Кроме лестницы. Как построить грёбаную лестницу?!

Ну и по мелочи.

В режиме строительства есть команда повернуть. Нужно зажать треугольник (я на PS4 играю), затем левым стиком двигать. Двигал-двигал — не поворачивается ничего, только декорации типа стола.

Сканер. Последний раз когда я играл, у меня был хорошо прокачанный сканер. Сейчас даже находясь недалеко от, скажем, монолита, не вижу его на сканере. Вообще кучи элементов на сканере просто нет.

Да и вообще — мы в игре столько времени тратили, чтобы по одному слову выучивать язык каждой из четырёх рас, а тут внезапно оказывается, что все нужные персонажи прекрасно и по-русски разговаривают. Ну твою мать, а?!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

No Man’s Sky: закопайте уже стюардессу: 11 комментариев

  • Pavel Sinyakov
    05.12.2016 в 12:00
    Permalink

    Я вот тоже с твоей подачи поиграл и бросил. Сначала думал ещё попробовать, но теперь сомневаюсь )

    • Denis Popovkin
      05.12.2016 в 12:01
      Permalink

      Ну проект при всей своей тухлости умел чем-то зацепить, но разработчики вместо того, чтобы исправлять ошибки, плодят новые.

    • Denis Popovkin
      05.12.2016 в 12:01
      Permalink

      Ну т.е. у них там, видимо, нет ни одного человека, который умеет в геймдизайн.

    • Pavel Sinyakov
      05.12.2016 в 12:03
      Permalink

      Денис Поповкин вот да, зацепила, и это обидно, что вместо исправления багов, они заняты чем-то ещё (

    • Denis Popovkin
      05.12.2016 в 12:03
      Permalink

      Pavel Sinyakov ну генерацию планет правда поинтереснее сделали

  • Andrey Tsivilev
    05.12.2016 в 21:55
    Permalink

    аааа! картинки, которые открываются не в галерее внутри страницы!!!! аааааааа!

Комментарии запрещены.