Антипокупки 2016: игры, на которые я зря потратил деньги

Поделиться в соцсетях

Довольно много игр мне дают на тестирование бесплатно. Среди них есть как хорошие, так и плохие. Но поскольку, я ещё не очень-очень популярный блогер, некоторые игры приходится покупать самому. Конечно, просто так я игру не покупаю — стараюсь брать только те, которые потенциально могут понравиться. Однако иногда бывают конкретные промашки. Этот антирейтинг составлен из таких «промашек» — по сути, зря потраченных в 2016-м году денег.

Сразу скажу, что всё написанное ниже — чистой воды субъективизм. Это мои личные впечатления об играх, на которые я совершенно зря потратил мои личные деньги. Игры расположены в порядке возрастания разочарования.

7. Unravel

Разработчики придумали одну-единственную игровую механику и решили склепать из неё целую игру. Поиграв минут 20 я заскучал, выключил, и больше не возвращался к Unravel. Шерсть в видеоигре — это прикольно, но тема шерсти была прекрасно изложена в Yoshi’s Wooly World на Wii U. Да и до этого у Nintendo были неплохие «шерстяные» игры. И у PlayStation тоже. Unravel похожа на инди-проект за 300 рублей на старте — больше она не стоит. Мило, красиво, немного даже атмосферно, но скучно.

Поиграю ли ещё: возможно

6. Titanfall 2

Сразу несколько моих знакомых написали, какая это крутая игра. Купил, скачал, поиграл (прошёл уровень с перемещениями во времени — кому интересно) — нет, не моё. Скучно, однообразно, вторично. После Halo 5 и Doom — ну вообще никак. Хотя и не так плохо, как Battlefield: Hardline. Но Hardline мне давали на обзор, я её не покупал за свои деньги.

А ещё тут левелдизайн чем-то напоминает первую часть Halo — в плохом смысле этого слова.

Поиграю ли ещё: когда играть будет не во что

5. Dirt Rally

Первые три игры Dirt были не совсем симуляторами, но в целом очень крутыми играми. Особенно первая. Если честно, я думал, что Dirt Rally — это что-то вроде ремастера первой части. Оказалось, это чистый симулятор, без какой-либо возможности сделать игру чуть более аркадной, чтобы можно было играть и на геймпаде, как в той же Forza Motorsport. Нужен руль, без него играть невозможно. Более того, Dirt Rally (по сравнению с той же Forza Motorsport) попросту скучна и некрасива. А автомобильный симулятор в 2016-м году просто не имеет права быть некрасивым.

Поиграю ли ещё: маловероятно

4. Mirrors Edge Catalyst

Мне очень понравилась первая часть — я её раза четыре прошёл. Три раза — на PlayStation 3, один раз — на ПК. Вторую часть (которая вышла как «перезапуск серии») я ждал с нетерпением.

Первые впечатления от новоявленной Mirror’s Edge были положительными. Я снисходительно отнёсся и к тупым миссиям и к людям-декорациям на крышах (согласитесь, странно, что какая-нибудь секретутка стоит статуей посреди крыши прямо в офисном наряде). В общем, поначалу мне игра даже зашла. «Любовь» кончилась, когда меня заставили воевать с толпой наёмников на закрытой локации, будто я сраный Рэмбо. И если в первой части все драки можно было просто обойти, то здесь — никак. И это было последней каплей.

Поиграю ли ещё: маловероятно

3. Carmageddon

Признаюсь, пока в 90-х все играли в оригинальную Carmageddon, я тащился по Twisted Metal. Наверное, и не стоило пытаться полюбить постаревшую классику в современном изложении. Но, возможно, мне бы даже зашло, если бы ремастер и правда был бы ремастером. Если бы графика была достойна современных консолей (хотя бы Wii U), если бы физика была хоть чуть более продвинутая, чем в Farming Simulator, если бы, в конце-концов, всё это страхолюдие работало в 60 FPS, как должно, а не в 30-, как есть. Ремастер Carmageddon — это худшее насилие над классикой из всего, что я видел. Ну не считая всяких мобильных f2p-ремастеров.

Поиграю ли ещё: нет

2. Metal Gear V: Phantom Pain

В разные игры серии Metal Gear я пытался играть ещё со времён PlayStation One. Сложно даже сказать, чем они меня отталкивали, но чем меня оттолкнула именно Metal Gear V я знаю точно. ЧСВ Кодзимы настолько зашкалило, что он забил на все попытки понравиться новым игрокам. MG V создана для фанатов серии, которые и так считают Кодзиму великим и будут играть в любую фигню, что он склепает. Пережить вступительную миссию что пролога (Condition Zero), что полноценной игры (Phantom Pain) дано не многим. Ну и ещё я не люблю игры с морем натуралистичной жестокости. Не картинной, как в Mortal Kombat или God Of War — там всё норм, а именно такой кинематографично-реалистичной, где сплошная чернуха и всё вокруг плохо — как в российских фильмах 90-х и передачах НТВ.

Поиграю ли ещё: нет, никаких больше игр Кодзимы

1. Rise Of The Tomb Raider

На пресс-конференции, посвящённой выходу Uncharted 4, я разговорился с симпатичной девушкой. Вообще-то я женат и надо бы держаться подальше от симпатичных девушек, но это же просто общение с коллегой, да? А вот надо было всё-таки держаться подальше. Эта девушка мне сказала: «О! Если ты любишь Uncharted — тебе надо поиграть в Rise Of The Tomb Rider» (а я просто обожаю Uncharted). И чёрт меня дёрнул поверить.

Говно. Просто полное говно. Если это и «как Uncharted», то, разве что, худшая игра в серии, которую даже не Naughty Dog делали — Golden Abyss на всеми забытой PS Vita. Хотя не, Golden Abyss всё равно лучше. Жирные рояли в кустах, изучение языка по фрескам, неправдоподобные совпадения, абсолютно нереалистичные уровни — вот что делает Rise Of The Tomb Raider просто отвратительной игрой. А от постоянного «вакуумного» БУУУУМ, как в новомодных трейлерах, меня выворачивает.

Запор? Отравление? Выпили «Боярышник»? Rise Of The Tomb Raider — лучшее лекарство. Собственно, тошнить начинает с первых кадров — от образа новой героини (да, в «перезапуске» Tomb Raider была она же — и от неё тоже тошнило). Это не героиня, а что-то визгливое, пугливое, невзрачное и безликое. В школе такую бы загнобили — и поделом. Оригинальная Лара Крофт была крутая, а эта — просто уё%^ще (лучше слова не подобрал, извините).

Худшая трата денег в 2016-м году. Лучше б я эти 1800 рублей (скидка была) просто пробухал.

Поиграю ли ещё: издеваетесь?