RAGE: игра, которая изменила подход к шутерам на консолях

В виду состоявшегося анонса RAGE 2, решил я вернуться к первой части, в которую в своё время как-то очень мало поиграл. Помню, у RAGE было много негативных обзоров (хотя, сама игра была принята очень позитивно игроками). И даже помню такие обзоры, которые ругали Джона Кармака за то, что он сделал на консолях 60 FPS, пожертвовав… А, блин, даже не помню, в какой именно жертве его обвиняли. Но всё это очень даже презабавно.

Читать далее RAGE: игра, которая изменила подход к шутерам на консолях

До смешного: когда минус становится плюсом

Пробовал играть в Wasteland 2 на PlayStation 4 и не осилил игру вот просто из-за размера шрифта. Как ни старайся, а макстимальный размер шрифта в логе всё равно слишком мелкий, чтобы его постоянно читать играя на телевизоре на комфортном расстоянии от него.

Читать далее До смешного: когда минус становится плюсом

Картинка решает

Посмотрел обзор фильма «Движение вверх» от BadComedian, и вот о чём подумал. Люди в большинстве своём настолько визуалы, что не только 75% информации получают через зрение, но резюме критического восприятия окружающего мира примерно на столько же зависит именно от визуальной части.

Читать далее Картинка решает

Exit mobile version