Про No Man’s Sky (пока кратко)

Главная проблема No Man’s Sky (если что, «проблемы в игре» не равно «игра плохая»), в том, что здесь всё аркадно-схематично. Схематичные полёты на космическом корабле (одной кнопкой приземляемся, одной кнопкой взлетаем, из космоса летим прямо «в лоб» планете), схематичный крафт, схематичное общение с NPC, схематичная графика и схематичное представление о небесных телах вообще.

LandingPad

Ну вот как бы вам объяснить… Была, например, игрушка «Дальнобойщики 2». Это был почти симулятор с точки зрения управления грузовиком, но при этом сама логистика была крайне схематичной. А, напротив, Hard Truck: 18 Wheels Of Steel предлагала, считай, симулятор логистической компании (надо было нанимать водителей, планировать их задания исходя из расстояний между точками, а сам наш водитель — уставал и ему даже надо было спать периодически), но при этом с крайне аркадной физикой движения машин. Что, кстати, не мешало попасть в реальную такую пробку на въезде в город (на моей памяти это вообще единственная игра, где можно было попасть в пробку).

То есть, в большинстве игр, похожих на что-то из реального мира (Тетрис, Пакмэн и т.п. — не в счёт), как правило, что-одно (а то и не одно) — оно реально сделано близко к реальности, тогда как остальное — схематично.

607-63301d1326607a21d59abede953dca24

А в NMS схематично вообще всё. Поэтому поклонники Elite недовольны, что им не завезли ни реальных звёздных систем, ни более-менее вменяемую физику полётов. Поклонники приключенческих игр сетуют на недостаток взаимодействия с теми же NPС. Все NPC здесь не двигаются с места, вы никогда не увидите, как из приземлившегося на космической станции корабля кто-то выходит, например. Знатоки химии будут ржать над тем, как и откуда добываются элементы и как они потом применяются. Любители космоопер посетуют на примитивный (считай, почти отсутствующий) сюжет и крайне низкую концентрацию действия.

no-mans-sky-faces-yet-another-legal-storm-games-combat-style-explained

И, тем не менее, я проиграл в NMS все выходные. И, кажется, буду играть ещё. Хотя, при этом, я всё равно буду ждать, когда завезут Elite Dangerous на PlayStation 4 — там уже можно приземляться на планеты без атмосферы, и выглядит это в разы круче, чем в No Man’s Sky (и дело не в графике, хотя и в ней тоже). Если к тому времени и атмосферные планеты сделают «приземлябельными»…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • как владелец обеих игр могу сказать что элита гавно, в том числе и изза управления.

    • а вот и нет (я тоже владелец обеих игр и вот от парковки на космических станциях у меня в Элите прям оргазм)

    • угу на 70м разе бесит уже

    • Леон Брусиловский ничо не бесит. во всяком случае, на консоли.

      разве что, мне больше нравятся станции, где внутрь залетать. а те, где снаружи площадки, иногда тяжело найти нужную площадку.

    • в нмс мне не хватает пачки опций типа интерфейса возврата на планеты и карты планеты.

    • Леон Брусиловский и карты системы. и чтобы до звезды можно было долететь (ну и упасть на неё — подумаешь). и чтобы планеты не вместе все кучковались. и чтобы их было много.

    • а вообще, я просто хочу найти в НМС планету с зелёной травкой и синим небом. и исследовать её на 100%.

      но всё равно за управление кораблём хочется влепить разрабам жирный минус. это ужас просто, убивает всю атмосферу.

    • плает много в текущей системе 6 штук. Еще изучение языка по слову издевательство.

    • Леон Брусиловский у меня по 3-4 планеты обычно. ну а изучение по слову — это как томбрайдер, чо 🙂 впрочем, на монолитах можно и по 4 слова за раз.

    • мне именно такое нравится

    • не, исследовательская часть вполне норм. ну за исключением того, что на разных планетах отчего-то не могут быть одинаковые животные/растения. даже если они выглядят одинаково.

      или наоборот — видишь на одной планете двух одинаковых животных, а они отчего-то разные. мол, хохолок немного другой формы — и всё. уж такие-то косяки можно было предусмотреть.

    • а ещё у меня игра на PS4 часто вылетает. и нередко бывает такой глюк — садишься в звездолёт, а он бац — и на орбите уже.

    • Поломать разрабам руки за такое управление звездолетом в NMS… Очень скучаю по управлению Элиты ))

    • Влад Шибанов вот наконец-то мы в чём-то единодушны 🙂

    • надо строить оба управлени для Ылиты и тем кто пыш пыш любит.

    • Леон Брусиловский или вот ещё скажи, почему пушка корабля в космосе умеет добывать ресурсы, а на планете — нет? или почему я не могу высадить стальную дверь завода именно пушкой с корабля?

    • тоже удивился пилить гору золота утомительно.

    • мне сейчас надо годы 1000 и люминия столько же. Упарился резать.

    • Леон Брусиловский это зачем столько? (ну если не на продажу)

    • Пиратов встретил, покачиваю орудие, едва отмахался

    • Леон Брусиловский тююю… я поменял свой базовый звездолёт на машинку чуть получше (18 ячеек вместо 15-и) и теперь стабильно выношу всех пиратов, даже если их по трое нападает. Тем более, во время перезарядки щита игра, по сути, на паузе.

    • лихо у меня 33 ячейки едва наскреб на размен. про перезарядку не знал 🙁

    • ячейки проще и дешевле на костюме пополнять. у меня сейчас 40 с лишним

    • у меня все, больше не пополняются

    • кстати, покупая корабль ты его нифига не меняешь. я вот запомнил один корабль — что он стоил мне 2300000 когда у меня была базовый пепелац, что чуть проапгрейженный — пофиг.

    • надо разбирать начинку при продаже, они их не учитывают, но покупать дурь, надо ловить обсерватории и разбитые