Гриша, на кого ж ты нас покинул?

Привозили мне на тестирование робот-пылесос Polaris PVCR 0726W. Я его сразу назвал Гришей — ну чтобы понятно было и для краткости. Типа, не буду же я кричать жене в другой комнате: «Polaris PVCR 0726W у тебя?».

Штука оказалась очень полезной, а пиарщики ещё и «забыли» его забрать. Однако спустя где-то полгода привезли ещё один робот-пылесос, снова на тест, а потом уж забрали оба — в том числе и Гришу.

И вот я теперь не понимаю — как мы раньше без него жили? Как вообще живут люди без робота-пылесоса? Разве это жизнь вообще?

Не, конечно, если вы домашний трудоголик или просто у вас есть уйма свободного времени, то можно пылесосить или подметать всю квартиру каждый день. Ну или хотя бы через день. Но мы с женой — ленивые жопы, хорошо если раз в неделю пропылесосим.

Робот же будет работать всегда, когда это нужно. Да, он не очень хорошо пылесосит в углах и далеко не везде достанет (особенно если мебель стоит абы как), однако если его регулярно запускать — пыли дома будет минимум. А без робота я постоянно то тут то там встречаю эти противные ошмётки пыли. Ну да, пропылесосишь, а потом, на следующий день — снова.

В общем, будем теперь думать, где бы подешевле такой агрегат купить, но чтобы такой же хороший, как Гриша был.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Гриша, на кого ж ты нас покинул?: 40 комментариев

    • Denis Popovkin
      25.07.2017 в 11:10
      Permalink

      необязательно именно он, но он хорош.

      зачем — чтобы чисто дома было.

    • Ilya Peresedov
      25.07.2017 в 11:11
      Permalink

      мне всегда казалось, они тупо пыль из угла в угол гоняют

    • Ruben Alexandrovich
      25.07.2017 в 13:04
      Permalink

      Мой — гонял. А еще глючил, выключался по неизвестным причинам и путался в проводах(

    • Ruben Alexandrovich
      25.07.2017 в 13:05
      Permalink

      Но, справедливости ради — что-то он всетки пылесосил

  • Anton Kruglikov
    25.07.2017 в 12:19
    Permalink

    напиши какой выберешь и почему, тоже думаю о таком девайсе )

    • Konstantin Gusihin
      25.07.2017 в 14:42
      Permalink

      Антон, у нас трудится https://irobot.ru/irobot/roomba886/, а до этого (жив до сих пор, но ему достаются задачи попроще) был подобный этому https://irobot.ru/irobot/roomba616/ (только у нас пятая серия). Уже лет 7 пользуемся. Очень нужная вещь для тех, кто целый день работает и дома не бывает, а когда бывает хочет поменьше тратить время на уборку.

  • Denis Ryabokonoff
    25.07.2017 в 14:01
    Permalink

    Зачем Поларис, когда есть Самсунг?
    Отлично зарекомендовал себя. Уже 4 года как.

  • Igor Kostylev
    25.07.2017 в 15:43
    Permalink

    Полностью согласен с предыдущим оратором: Поларис — говно. Как и Технопарк. Купил чайник, который хитрым образом тек во время кипения. Не поменяли. Выбросил на хрен и больше не покупаю их технику, и Технопарк обхожу стороной.

    • Samsonov Alexander
      25.07.2017 в 19:36
      Permalink

      Мы все дышим пылью, даже на природные за исключением тех случаев когда человек живёт в стерильном пузыре)))) со своей системой очистки воздуха)

  • Eugeny Perepelyatnikov
    25.07.2017 в 23:00
    Permalink

    Купил рубму с неработающим колесом за 90. Поменял плату за 120 и хопа трудится 780я.
    Я за румбы, куча запчастей и сделана так что поменять все можно

  • Leon Brusilovsky
    26.07.2017 в 09:46
    Permalink

    Выбор или румбы или ксиомок. Моя румбы лет 15 уже ползает

    • Denis Popovkin
      26.07.2017 в 12:00
      Permalink

      кошмар! план квартиры куда-то там сольют! то-то я думаю, откуда в интернете столько планов моей квартиры — причём, некоторые аж девяностыми годами датированы! никак, секретная разработка американских спецслужб…

    • Konstantin Kulpekin
      26.07.2017 в 12:05
      Permalink

      Не план квартиры. какую то ахинею ты написал )). Впрочем, я думаю, ты понимаешь разницу, просто пытаешься утрировать. Не вышло.

    • Denis Popovkin
      26.07.2017 в 12:06
      Permalink

      Константин Кульпекин maps of my home — это что? и да, я дальше заголовка не читал. ну потому, что если заголовок такой, то зачем мне время тратить?

    • Konstantin Kulpekin
      26.07.2017 в 12:08
      Permalink

      Ну не трать, на комментарии в т.ч. Можно подумать, заставляет кто )))

    • Denis Popovkin
      26.07.2017 в 12:08
      Permalink

      Константин Кульпекин ну ты мог бы своими словами объяснить, если там что-то важное. но, видимо, ничего важного.

    • Konstantin Kulpekin
      26.07.2017 в 12:09
      Permalink

      Конечно, мог бы, если бы ты попросил. Но ты не попросил ))

    • Denis Popovkin
      26.07.2017 в 12:12
      Permalink

      Константин Кульпекин а как ты себе это представляешь? «Костя, расскажи что-то важное про роботы-пылесосы?»

      Ну то есть, если это очередной шпионский заговор, типа покемонов на подводной лодке, то я примерно представляю как работает робот-пылесос, и самое страшное (на мой взгляд), что он может сделать — передавать аудио куда-то там.

    • Konstantin Kulpekin
      26.07.2017 в 12:20
      Permalink

      Я себе это представляю так: многабукаф / не знаю английский- дай выжимку плиз. Ты же отвечал на ссылку а не просто в ноосферу крик души, да? А то вышло: не читал, но осуждаю.

      Вкратце для тебя (в меньшей степени, у тебя ж не румба) и остальных, кому лень разбираться: румба составляет план вашей квартиры со всей стоящей в ней мебелью и препятствиями и передает его сторонним компаниям. По идее это указано в соглашении, но разобраться — задача для традиционно не читающих пользовательское соглашение юзеров сложная, более того, в зависимости от трактовки судом там и согласие пользователя может не требоваться. В другом источнике читал что данные к тому же не обезличенные, что тоже настораживает, но насколько это правда, а не журналистская отсебятина, судить не берусь. личность и важность этих данных каждый в любом случае определяет для себя сам, поэтому если тебе плевать — просто забей. Но знать об этом всяко не лишне.

    • Denis Popovkin
      26.07.2017 в 12:24
      Permalink

      Константин Кульпекин «А то вышло: не читал, но осуждаю.»

      да, я тебе прямо сказал, что не хочу читать статью с таким заголовком. это нормльно.

      «румба составляет план вашей квартиры со всей стоящей в ней мебелью и препятствиями и передает его сторонним компаниям.»

      и что? ну вот правда — что такого? окей, я могу принять мнение «ужасен сам факт, что они такое делают», но вот беспокоиться, что кто-то узнает конфигурацию свободного пространства в моей квартире — это как-то чересчур. ты же понимаешь, что этот пылесос не сможет отличить диван от стены, стол от стула и тумбоку для телевизора от детской кроватки?

    • Konstantin Kulpekin
      26.07.2017 в 12:31
      Permalink

      (пожал плечами) предварительные сценарии использования этой информации там уже описаны. Естественно, они все условно положительные — таргетированная реклама мебели людям с пустыми комнатами, например )))). Я не преступник, поэтому сходу выдумать какой то негативный сценарий использования тебе не смогу, сорри. Но это же не значит, что их нет, верно? Я не призываю бить в набат, но я за информированность покупателя. А дальше каждый сам для себя решает, важны эти данные или нет и нужно ли об этом беспокоиться.

    • Denis Popovkin
      26.07.2017 в 12:33
      Permalink

      Константин Кульпекин если мне вместо рекламы средств для депиляции будут показывать рекламу мебели — я не стану возмущаться.

      « не преступник, поэтому сходу выдумать какой то негативный сценарий использования тебе не смогу, сорри. Но это же не значит, что их нет, верно? »

      а вот у меня «кризисный менеджмент» вполне развит, и я именно что всегда продумываю самые негативные последствия. и вот в данном случае не могу придумать ничего интересного, кроме скрытого микрофона.

      кстати. а как определить — пустая комната или нет? какой алгоритм применить, чтобы сделать такой вывод?

    • Konstantin Kulpekin
      26.07.2017 в 12:42
      Permalink

      Как определить пустоту комнаты — спроси у инженеров Амазона, которые уже планируют использование этих карт в составлении звуковой картины помещения для своего Amazon Echo.
      И третий раз повторю: если ты для себя не видишь опасности — пользуйся на здоровье румбой. На мой взгляд, ты слишком остро реагируешь.

    • Denis Popovkin
      26.07.2017 в 12:43
      Permalink

      Константин Кульпекин «Как определить пустоту комнаты — спроси у инженеров Амазона, которые уже планируют использование этих карт в составлении звуковой картины помещения для своего Amazon Echo.»

      воу-воу, это же совсем другое. Amazon интересуют объёмы свободного пространства, но это не то же самое, что пустота комнаты в контексте «мало мебели».

      «На мой взгляд, ты слишком остро реагируешь.»

      это я-то? 🙂

    • Konstantin Kulpekin
      26.07.2017 в 13:15
      Permalink

      Не совсем другое, в рамках решения задачи амазона эти данные дополняют, но не являются исчерпывающими. а как будут высчитывать недостаточность мебели в помещении по карте пола — вопрос к тем, кто собрался так таргетировать рекламу, там к конкретной компании отсылки нет, может даже и Гугл, хз.
      А насчет остро реагирую — мне кажется, мы слишком много уделяем внимания вопросу, который на твой взгляд не стоит внимания )).

Комментарии запрещены.