Zelda от Nintendo: самая успешная игровая серия

Прошёл вчера на 3DS игру The Legend Of Zelda: A Link Between The Worlds. Надо сказать, что это моё первое серьёзное знакомство с играми серии Zelda — до этого я пытался играть в Link To The Past на эмуляторе SNES, но как-то не пошло (при том, что, например, Crusaders Of Centy для SEGA, во многом похожую на Zelda игру, я прошёл полностью именно на эмуляторе).

Линк возле своего дома. Слева — точка сохранения (флюгер-птичка).

Линк возле своего дома. Слева — точка сохранения (флюгер-птичка).

Если коротко, то игра замечательная. Минимум задротства, максимум удовольствия. Красивая и приятная 3D-графика (в стереорежиме выглядит потрясающе), великолепная анимация, сбалансированный игровой процесс. Бои с боссами не кажутся затянутыми и искусственно усложнёнными, хотя попотеть и придётся: каждого босса сначала надо «раскусить», понять его тактику, иначе можно потерять очень много здоровья. Игрового, разумеется.

Сюжет

Сюжет, как водится, фентезийный. Некий злодей из параллельного «злого» мира превращает принцессу Зельду и Семь Мудрецов в картины и смывается в этот свой параллельный мир, попутно превращая в картину и главного героя, Линка. Так как это не самое начало игры, а, скорее, окончание играбельного пролога, у героя уже в руках некий браслет от «случайного» знакомого, который позволяет не только «расколдовать» себя, превратившись из картины обратно в трёхмерного челове… эльфоподобного гуманоида, но и вообще по желанию становиться двумерным движущимся рисунком на любой стене.

flat1

Двумерный Линк в подземелье

Таким образом, наш герой попадает через трещину между мирами в тот «злой» параллельный мир и начинает по одному освобождать Семь Мудрецов, которые заколдованы в портреты и раскиданы по самым разным подземельям.

flat3

А вот и щель, ведущая в параллельный (в данном случае — в «добрый») мир

В конце, разумеется, нас ждёт раскрытие заговора, двойная битва с главгадом, ну и прочие сопутствующие жанру вещи.

Геймплей

Драгоценные камни, что характерно, часто выпадают из травы

Драгоценные камни, что характерно, часто выпадают из травы

Любая игра из серии Zelda — это приключенческий боевик с элементами ролевой игры. Ходим по обоим мирам (нашему родному и параллельному, который почти как наш, только «злой»), мочим монстров, собираем драгоценные камни, меняем драгоценные камни на предметы и снаряжение, решаем головоломки сначала чтобы войти в подземелье, а потом чтобы из него выйти не с пустыми руками, ну и всё такое. Сказать что затягивает и увлекает — ничего не сказать.

В «злом» мире много непроходимых пропастей

В «злом» мире много непроходимых пропастей

Всё это сопровождается, как я уже сказал, приятной графикой и анимацией, а также весьма качественным саундтреком.

Карта «доброго» мира

Карта «доброго» мира

Сохраняться можно не везде, а только возле флюгеров-птичек. Жизнь, по сути, одна, но продолжать игру можно бесконечно. Хотя вообще вполне можно пройти игру ни разу не умерев.

Вход в одно из подземелий

Вход в одно из подземелий

После смерти герой может продолжить либо с входа в подземелье (возле которого всё равно в обязательном порядке находится точка сохранения), но без части снаряжения, либо со своего дома. Так что, проще загрузиться и попробовать пройти подземелье заново. Ну а если вас убьют вне подземелья, то… Ну не знаю, попробуйте «Тетрис» для разминки, что ли.

Карта «злого» мира

Карта «злого» мира

Управление

Магазин вундервафлей — без них игру не пройдёшь

Магазин вундервафлей — без них игру не пройдёшь

К управлению вообще никаких претензий. Всё предельно просто, интуитивно понятно, и в самой игре тыщу раз разжёвывается. Если в каком-то месте или возле какого-то предмета возможно контекстное действие — отображается подсказка, даже в конце игры.

Один из боссов

Один из боссов

Из всего снаряжения одновременно в игре доступно только два предмета (не считая неизменные меч и щит), но игроку предлагается аж три варианта, как этот набор быстро и безболезненно менять. Лично я просто нажимал «Items» на нижнем экране и так менял. Никаких неудобств.

Инвентарь и карта

Инвентарь и карта (отображаются на нижнем экране)

Сетевые возможности

Подземелье

Подземелье

Мультиплеера, как такового, в игре нет, но сталкиваясь (через StreetPass) где-то на улице с другими игроками, вы получаете возможность сразиться с ними в своей игре.

И ещё подземелье

И ещё подземелье

Разумеется, драться вы будете не с настоящим человеком, а с его персонажем, которым будет управлять компьютер. Особого удовольствия в этом я не увидел, но вдруг кому понравится.

И ещё

И ещё

Эпилог

Выбираю, во что играть дальше: в Ocarina Of Time 3D на 3DS или в The Wind Waker HD на Wii U. Стал смотреть рейтинг IGN: так, у LBTW (которую я прошёл) рейтинг 9.4. Неудивительно — игра прекрасна во всех смыслах. У OOT 3D — 9.5, уже интереснее. А у TWW HD — 9.8! Вот и как тут выбрать? Как вообще можно делать столько игр подряд, чтобы они получали столь высокие оценки?

Неудивительно, что консоли Nintendo рвут по продажам Sony. В Nintendo продают не приставки, а игры. А уже продажа игр тянет за собой приставки.

P.S. Все скриншоты в статье нагло стащены из разных мест, т.к. с самой 3DS делать скриншоты не очень-то удобно.

Originally published at Fgadgets.ru. You can comment here or there.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс