Сколько я зарабатываю на своём блоге?

Вчера один знакомый, узнав, что у моего блога хорошая посещаемость, спросил, сколько я на нём зарабатываю. Признаюсь, вопрос меня немного удивил, хотя на фоне состояния российской, с позволения сказать, блогосферы, вопрос-то вполне логичный.

Сколько я зарабатываю? Да нисколько. Ну или столько, что “зарабатываю” – это очень громкое слово. Скорее, я его окупаю. Аккаунт у меня платный, да и на оплату интернета уходит некая копеечка. Видите ли, хоть за некоторые посты я и получаю деньги (очень редко – в среднем не чаще 1-2 поста в месяц), но у меня есть чёткое правило: я пишу только то, что думаю. Врать я не собираюсь, устраивать травлю неизвестно кого или, напротив, восхвалять неизвестно кого, тоже не буду. Чужие тексты не принимаю. По чужим текстам вижу только одну возможность – ставить заметный красный тег “реклама”. Так работают многие действительно популярные блогеры вроде Экслера или Носика, но у меня не такая посещаемость, чтобы подобный вариант был выгоден мне и рекламодателю.

Иногда что-то перепадает с “Блогуна”. Но там вообще по одному-двум постам раз в полгода. За копейки я не работаю принципиально, а много на “Блогуне” платить обычно не хотят.

Иногда приходит рекламодатель с вопросом: “Денис, а можно в вашем блоге разместить то-то и то-то?”. Я указываю свои условия: ваша тема, но мой текст и моё мнение. Примерно треть отваливаются на этом же этапе: “Понятно, спасибо”. Ещё треть отваливается, когда речь заходит о цене. Ну не буду же я размещать пост за 500-1000 рублей, правильно? Хотя и миллионы я тоже не требую. На мой взгляд, у меня вполне адекватная цена за посты – примерно равная гонорару журналиста за статью. Конечно, если посещаемость блога возрастёт, цены будут выше. Хотя и сейчас они некоторым рекламодателям кажутся высокими. Ну что поделаешь – меня реальные люди читают и комментируют, а не боты. А это означает, во-первых, охват реальной, живой аудитории (т.е. вариант не для красивых отчётов пиарщиков, а для реального результата, что нужно далеко не многим), а во-вторых, раз уж некоторые читатели раздражаются от наличия платных постов, нет смысла их раздражать за копейки.

Впрочем, в нашей стране не так много адекватных пиарщиков (особенно в агентствах), которых интересуют не красивые цифры, которыми можно помахать перед клиентом для его охмурения, а результат. Посему всяким Шокам Дарвина платят десятки тысяч за их 3,5 живых читателя – толку ноль, но цифры красивые, ибо там по 15 тыщ ботов (как сделать себе 15 тыщ ботов за деньги пиарщики не в курсе).

Запись опубликована Денис Поповкин. Вы можете оставить комментарий здесь или там.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс