[ppc2lj] Санрайз. Новый вид торговли через задницу.

Нынче у магазинов всякой техники помимо снижения цен (что конечно хорошо) появились также особенные традиции: располагать свои магазины в максимально недоступных местах и организовывать процесс покупки/продажи так, что без сто грамм не разберешься.
Недавно узнав, что я собираюсь обновлять компьютер, мне посоветовали гипермаркет Санрайз, т.к. там цены даже ниже, чем в Ultracomp. На свою голову я решил попробовать съездить в этот Санрайз. Кстати, адрес гипермаркета “Улица складочная” уже заствляет задуматься о не весьма благодоступных путях к магазину, но ведь нам предлагают бесплатные маршрутки от метро “Дмитровская” и “Алексеевская”. Возле Дмитровской я нашел две маршрутки в Санрайз, но меня заверили, что раньше чем через полчаса никто не поедет. Поэто я осведомился у водителей как можно добраться до Санрайза пешком. И естественно заблудился во всяких заводско-складских территорях, которые я и так ненавижу. “Ну нафиг” – решил я, вернулся к Дмитровской и доехал на метро одну станцию до Савеловской, благо на оф. сайте Санрайза был план, как дойти от Савеловской. Правда, что помешало разместить на сайте не убогий и крайне схематичный план, а нормальную схему – вырезку из электронной карты Москвы, как делают это нормальные магазины (даже плеер.ру при намного более очевидном его расположении помимо подробных фотографий окружающей местности указал и GPS – координаты, тем более, что почти пол-Москвы уже ходит с GPS – приемниками) – этого я так и не понял. Когда я все-таки нашел Санрайз, я узнал, что он и торговый центр Станколит (к которому повсюду висели указатели) это либо одно и то же, либо они в одном здании находятся, о чем, само собой, нигде не написано. Ну это уж полное свинство, я вообще думал, что скорее всего иду не туда, замечая на своем пути указатели к Станколиту, а не к Санрайзу.
Войдя в огромные торговые ряды Санрайзы я обнаружил, что мои приключения не кончились. Я конечно знал, какой компьютер я хочу, но хотелось прокнсультироваться с продавцом. Однако, консультантов я там так и не нашел – все сплошь терминалы для самостоятельного оформления заказа. В этом, видимо, и заключается этот новый метод торговли. Кстати, в той же Ультре, несмотря на схожую систему, консультанты все же есть и они сидят в большой комнате. Но даже если бы я знал, что конкретно мне нужно, это бы не решило все мои проблемы. После оформления заказа нужно его распечатать, оплатить, а потом ждать выдачи – и все в разных местах (что естественно), найти которые в огромных залах также проблематично, как и схему всех залов.
В общем, если я когда-то и приду еще раз в Санрайз, то только если захочу перекусить в забегаловке Subway, расположенной на территории Санрайза. Правда, зачем было Сабвею ставить точку в этой тмутаракани – тоже большая загадка для меня…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс