Похвалю-ка ритейл

Вообще, о своих взаимоотношениях (как правило, положительных) с М.Видео я писал уже не раз, но приходится писать снова. А всё потому, что жена подарила мне на день рождения беспроводную гарнитуру PlayStation Wireless Stereo Headset 2.0. Вот такую:

Тут надо отметить, что первой версией этой гарнитуры я пользуюсь уже несколько лет (чуть ли не пять) и в целом всё устраивает, но новая компактнее, легче и вроде как даже функциональнее.

На практике, впрочем, оказалось, что новая гарнитура гораздо хуже ловит сигнал, и вообще мне с ней некомфортно. Это, впрочем, немного отходит от темы поста — по этой гарнитуре я уже снял видеообзор и в скорое время его выложу.

Суть в том, что спустя дней пять я всё же решил, что нужно попробовать гарнитуру вернуть — ну не могу я с ней. Уверенности в успехе этой операции не было — точно знаю, что, например, наушники-вкладыши проходят как гигиенические товары и возврату и обмену не подлежат. Но это же не вкладыши? В общем, решили просто сходить и спросить о возврате — всё равно у нас магазин в соседнем доме. Собрали комплект: коробку, само устройство со всем, что в коробке лежало, чек.

К нашему удивлению, причину возврата нас даже не спросили. Возвращаете? Окей, вот нужно заявление заполнить. Заполнили, отстояли очередь в кассу — всё, деньги на карту скоро придут.

И это вот очень круто. Так-то я уже не раз в М.Видео возвращал что-то, но то всё был заводской брак (два-три раза, точнее уже не вспомню — просто очень много у меня дома покупок из магазинов этой сети), а тут «не понравилось», да ещё и наушники.

P.S. Разумеется, пост щедро проплачен, я купаюсь в деньгах и мы всей семьёй переезжаем жить на Мальдивы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс