Pitfall: круче, чем Temple Run

Разгорелся у меня как-то спор с одним сетевым приятелем, что круче: Temple Run, Temple Run 2 и ещё какая-то подобная гамеза. Мы бы так и продолжали спорить, как дети малые, но в разговор вмешался третий знакомый и сообщил, что круче Pitfall. После столь безапелляционного заявления я просто обязан был поставить Pitfall на телефон и проверить.

Кстати говоря, Pitfall – это чуть ли не самая первая в мире аркада. Правда, в 1982-м году (большинство из вас, дорогие читатели, тогда ещё и в проекте не числились) на Atari 2600 она выглядела вот так:

Разумеется, на то, как выглядит современный Pitfall, немало повлиял тот самый Temple Run. В Activision просто подумали, что на волне популярности игр “убегай от неведомой хрени” они могут замутить свой темплран с блекджеком и шлюхами. И замутили.

Впрочем, автор припоминает, что ещё на телефонах с J2Me с немалым интересом играл во всякие Pitfall.

Но перейдём к современности.

В современном Pitfall мы будем убегать от… да какая, блин, разница, от чего мы будем убегать, всё равно во всех подобных играх источник угрозы мы практически никогда не видим. Главное, что эта игра действительно рвёт на тряпки все эти темплраны. Итак, что же здесь такого рвущего?

Графика

Да, нетекстурированная низкополигональная графика, как ни странно, сыграла только в плюс. Игра выглядит немножко как мультик, и в то же время напоминает о славных временах самого первого Pitfall. Тем не менее, всякие там эффекты освещения здесь выглядят лучше, чем в Temple Run, да и анимация позабористее и не такая кукольная.

Подбегаем к чекпоинтному попугаю

Вид не только с жопы, но и сбоку – отличительная черта Pitfall

Не очень хорошо видно на скриншоте, но перед героем – сокровища, напоминающие серебрянные слитки.

Это верёвка. А вы что подумали?

Типа деревня. Можно бежать слева, по верхнему ярусу.

Убит змеёй

 

 

А кроме того – перед нашими глазами разворачиваются настоящие джунгли с большим разнообразием локаций. Красиво, блин!

Ну и, помимо этого, в игре есть пещеры, гонки на вагонетках и прочие кошерные вещи.

Музыка

Вместо унылых барабанов из TR, здесь – забористый саундтрек, который вполне мог бы подойти к мультфильму про Индиану Джонса. А то и к фильму. Музыка создаёт правильную атмосферу игры – убегать становится весело, интересно, а главное – хочется добежать как можно дальше и порвать всех врагов на куски.

Враги

Здесь на пути иногда попадаются гигантские змеи или скорпионы. Их нужно бить хлыстом. Это легко – достаточно просто вовремя тапнуть по экрану. Два укуса подряд – и вы труп. Конечно, враги не сильно отличаются от всех прочих препятствий, убить их легко, однако же разнообразие в геймплей вносят.

Чекпоинты

Нашли попугая? Это чекпоинт! При внезапной кончине и если у вас остались специальные монеты, этот попугай за монету перенесёт вас к ближайшему к месту последней гибели чекпоинту. Нехилые у них там попугаи, да?

Итого

Увлекательность: 10

Управление: 10

Графика: 8

Атмосферность: 10

Нереально крутая “убегалка”. Советую всем – забудете про Temple Run надолго.

Ссылка в Google Play (бесплатно)

Ссылка в App Store (бесплатно)

Отсюда

Запись опубликована Денис Поповкин. You can comment here or there.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс