Первый Carl’s Jr. в Москве

Случилось то, чего московские любители бургеров ждали 10 лет: первая точка Carl’s Jr. наконец открылась в Москве. Правда, не совсем в Москве, территориально это Подмосковье, Красногорский район. Впрочем, рядом есть метро Мякинино и проходят московские автобусы, так что, считай, Москва 🙂

Адрес забегаловки: ТВК Крокус Экспо, корп. 3, 66-й км МКАД. Если простым языком: ближайшее к реке здание, второй этаж. Там есть что-то типа фудкорта и Карлс Джуниор расположен как раз напротив Texas Chicken. Чтобы пройти туда никакая аккредитация ни на какую выставку не нужна, просто проходите через металлодетекторы на входе и поднимаетесь на второй этаж по любой лестнице.

Система обслуживания в CJ как в Питере: делаешь заказ, тебе выдают пластмассовую стойку с номером заказа, садишься на свободное место в зале и ждёшь.

Если заказываешь газировку, дают пустой стакан 0,8, в который можно наливать самостоятельно что угодно в любых количествах. Стоит такой стакан 75 рублей.

Вопреки моим ожиданиям, цены оказались вполне питерские. Помню, как пытался во время какой-то выставки пообедать в этом фудкорте, изумился непомерно высоким ценам, словно в аэропорт попал. С CJ такого не случилось, хотя там и так, прямо скажем, не дёшево. Но зато и пообедать можно одним бургером — они сытные. В среднем сумма чека выходит как в Burger King, но выше, чем в McDonald's.


Карточки, кстати, принимают

Среди бургеров, к сожалению, не оказалось моего любимого чили-бургера. Продавцы о таком даже не слышали. Хотя конкретно та кассирша, что обслуживала меня, кажется, вообще только 10 минут назад вышла на работу (на фото выше — не она).


Заказ по чеку выше

По вкусу бургеры, кажется, чуть уступают тем, что в Питере. Возможно, жарят их не прямо перед подачей, а немного загодя. Это можно объяснить небольшим (надеюсь, пока) потоком посетителей. Впрочем, по моим наблюдениям популярность CJ на фудкорте в Крокусе не уступала Texas Chicken, которые у нас уже давно (и безуспешно пытаются косить под KFC, кстати).


Супер Стар

Разумеется, открытие первой бургерной именно в Крокусе — выбор сомнительный. Но, будем надеяться, как только руководство CJ увидит востребованность продукта, точки появятся и в других местах. В Меге-Химки, например 🙂


Вестерн Бургер
Порадовала реклама CJ. Свежо, модно, молодёжно. Некоторые плакаты с лёгким с сексуальным подтекстом (не этот), но, думаю, даже ханжи не должны возбудиться. Например, слоган Чикен Тендерс (блюдо из куриных грудок) — «Эта грудь мягче булок» (или как-то так).
Ну а на фотографии ниже можете посмотреть меню (по клику картинка открывается в 4338 пикс. по ширине).

P.S. С нетерпением жду комментариев, как фастфуд вреден для здоровья и что в нём куча канцерогенов, ароматизаторов, консервантов и глумататов, не то, что тёплое ламповое парное мясо от своей домашней коровы. Ну и про тошниловку не забудьте, да.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс