Обзор игры Death Worm: вспоминая Дюну

Если вы читали Фрэнка Герберта или играли в легендарную «Дюну» — вам наверняка хорошо знаком песчаный червь, гроза всех мирных Атрейдесов, да и прочих Харконненов. Этакий гигантский червяк, пожирающий людей, технику, животных… Короче, вам когда-нибудь хотелось поиграть за этого червяка? Да ну ладно, кому не хотелось-то! В игре Death Worm у вас есть такая возможность. Уж не знаю, «Дюной» ли вдохновлялись разработчики из PlayCreek, но пустыня в качестве первого уровня здесь есть. Правда, это Сахара (судя по египетским пирамидам), ну или, точнее, Ливийская пустыня. Впрочем, есть и другие уровни, но в бесплатной версии они недоступны.

Геймплей

Главная цель игры — есть всё, что движется. Причём, именно так — после того, как вы (в образе червяка) привлечёте к себе внимание вооружённых сил, вам будут подкладывать бомбы, которые двигаться не будут, следовательно и есть их не стоит. Зато можно сколько угодно есть: простых бедуинов, тигров (откуда Амурский тигр в Ливийской пустыне?!), птиц, мирные джипы, военных, военные джипы, самолёты, танки, вертолёты — вот примерно в такой последовательности появляется как в режиме прохождения уровня так и в режиме выживания различная еда, большая часть которой является, по совместительству, вашими врагами.

В червяка будут стрелять, подкладывать бомбы и мины — в целом это, конечно, мало эффективно, но при большом скоплении врагов расстаться с жизнью можно за пару минут.

Читать далее

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс