О мобильных играх и измерении производительности

Мобильные игры уже перестали быть мерилом производительности – они научились подстраиваться под железо. Я внезапно обнаружил это, когда тестировал Highscreen Omega Prime XL – запустил на нём Modern Combat 4 и удивился, что игрушка совершенно не тормозит. Но сама картинка меня смутила. Поэтому я решил тут же запустить эту же игру на LG Optimus G и сравнить. Так и есть: на “оптимусе” с его четырёхъядерным Qualcomm Snapdragon APQ8064 и Adreno 320 детализация действительно выше и эффектов больше, чем на “хайскрине” с четырёхъядерным Qualcomm MSM8225Q и Adreno 203.

Разница такая:

361727 361726

Думаю, понятно, что где. Картинки, кстати, из моего обзора Highscreen Omega Prime XL на Ferra.ru.

 

Originally published at Денис Поповкин. You can comment here or there.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс