Мобайл-ревью съедает кризис

Докатились. Если лобызание Nokia во все щели было всего лишь личным пристрастием Муртазина, то теперь в ход пошёл активный пиар LG и Самсунга. Само собой, далеко не бесплатный.

Вот пример типичной пиар-статьи: http://mobile-review.com/articles/2009/lg-sensor-history.shtml

Как вам? История сенсорных телефонов, оказывается, начинается и заканчивается телефонами LG. Какой там Siemens или Sony Ericsson. Кому нужны коммуникаторы – их никто не спрашивает. Apple говорите? Фигня. На самом деле это не Apple показала всем как надо делать сенсорные телефоны – это LG им на ушко шепнула. Это не статья о истории сенсорных телефонов, как и не статья о мифах, заблуждениях и т.п. в отношении оных – это тупо пиар LG.

Вот так ради спонсирования в Mobile-Review готовы как угодно менять историю и подставлять любое место под устойчивое желание новых “хозяев”. А мне не верили, когда я ругал MR за необъективность – теперь это уже очевидно.

P.S. К слову, мой блог пока так и не проплачен ни одной фирмой. Всё, что я пишу – это моё частное мнение, основанное на:

1. личном опыте тесного “общения” с устройствами
2. изучении авторитетных материалов в сети.
3. осмыслении пунктов 1 и 2.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс