МедиаМаркт: ну если вам действительно важно моё мнение

Честно говоря, не думал, что МедиаМаркт — такой отсталый и несовременный магазин. Решил я тут приобрести себе клавиатуру с тачпадом. Долго выбирал между моделями, остановился на Microsoft All-In-One Multimedia Keyboard. Технику Microsoft я знаю давно и весьма ей доверяю — пока проблемы были только с одной мышкой (Microsoft Arc — перестала работать через год-два), всё остальное работает до сих пор, притом идеально.

skrinshot-2016-10-17-13-58-56

Посмотрел цены на Яндекс.Маркете. На первом месте по самой низкой цене — Pleer.ru, на втором — МедиаМаркт. К «плееру», несмотря на общий негативный фон в сети, у меня тоже никаких претензий — не раз брал там технику, всё ок. Полгода назад вот брал пару жестких дисков (точнее, один HDD и один SSD), причём заказ оформлял через сам Яндекс.Маркет — всё было чётко и хорошо. Привезли на следующий день, товар в норме, ну и всё такое.

В этот раз решил повторить опыт, но что-то, видимо, не срослось. Плеер через минут 5-10 заказ отменил по причине: «Магазин не может выполнить ваш заказ». Уж не знаю, что конкретно это означает, но предупредили сразу — тоже молодцы. Хотя ещё молодцы были бы, если б мне вообще не пришлось оформлять заказ, который они заведомо выполнить не могут.

Ну ладно. Перехожу ко второму пункту — МедиаМаркт. Там на выбор две опции: самовывоз хоть прям сегодня (заказывал в четверг, вечером) за 1999 рублей или доставка после 15-го с доплатой 250 рублей за доставку. Ждать я не люблю, выбрал первый вариант. Через часа два написали, что заказ собран — можно забирать. Поехал уже на следующий день, в пятницу.

МедиаМаркт в «Мега Белая дача» я нашёл легко. Захожу в магазин, ищу кого-то, чтобы спросить — где вообще тут забирают интернет-заказ. Женщина на стойке информации сказала, что мне нужно обратиться в сервисный отдел, который почему-то находится за пределами магазина. Ну ок, выхожу из магазина, иду в сервисный отдел. Там мне печатают бумажку и говорят, что сам заказ лежит на стендах в магазине и мне нужно вернуться туда. Туда-сюда походи, короче — мы же клиентоориентированный магазин.

Ну ок. Иду в зал, мне находят клавиатуру в зале, а там на неё ценник — 2885 рублей (или как-то так, но около 3000 рублей, а не 1999 рублей, как у меня). До последнего меня волновал вопрос, по какой цене мне в итоге пробьют клавиатуру, но тут ничего страшного не случилось и забегая вперёд скажу, что продали мне её за 1999 рублей. Правда, не совсем понятно, откуда такая разница магазинной цены и интернет-цены (отмечу, что это далеко не только на этот товар разница).

Иду на кассу. Там работает одна касса из, кажется, штук десяти, да ещё и находятся они в каком-то нелогичном месте магазина и никакого указателя — где кассы — я не заметил. На этой единственной работающей кассе старушка долго препирается с кассиршей, пытаясь выяснить — что значит «списание по купону не более 50% от стоимости товара». Мы стоим, разглядываем полки — никуда вообще не торопимся, правда, ребёнок потихоньку начинает капризничать. Через минут 5 препираний выясняется, что открылась соседняя касса. Как-то мы и не заметили, а нас туда не звали (как это обычно бывает).

Пробивают товар по кассе (1999 рублей, всё ок), говорю, что оплата по карте. Сую в терминал пластиковую карту, на которой нет PIN-кода (в 99,99% оплата просто проходит без всяких левых запросов) — внезапно терминал спрашивает пин-код. Окей, не собираюсь препираться на этот счёт, просто достаю другую карту, на которой пин-код есть. Но всё же спрашиваю кассиршу:

— А как оплачивают люди, у которых (как и у меня) нет пин-кода на карте?
Следует «гениальный» ответ:
— Значит не оплачивают.

Великолепный ответ! Шёл 2016-й год, хайтек и всё такое, МедиаМаркту не нужны деньги тех, у кого нет пин-кода на карте. Там ещё дальше кассирша (видимо, увидев моё изумлённое такой наглостью лицо) что-то ещё бормотала про «так у нас банк настроил», «это какие-то требования безопасности» — и всё такое.

Ну и из последнего — на коробке с клавиатурой красуется большая наклейка, что где-то внутри находится купон с месячной подпиской ivi.ru. Но никакого купона мы внутри не нашли. Видать, консультанты-продавцы магазина совсем бедствуют, что купонами побираются.

В общем, мелочи, конечно. Кто зашёл почитать про очередной громкий скандал — сорян, я вообще не скандальный обычно. Просто немного смешно от того, как МедиаМаркт пытается представить себя типа таким прогрессивным магазином, а сами лишь спустя три дня могут доставить товар, который лежит у них на полке в магазине (в больших количествах), два часа им требуется, чтобы выяснить наличие этого товара, и за сутки они не могут пронести его 50 метров — от прилавка до зоны выдачи.

И при этом не знают про карты без пин-кода, да. И купон на ivi.ru (который мне, в общем-то, нафиг не нужен, так бы и не знал про него, а теперь как-то даже обидно) куда-то зажали.

P.S. А клавиатура отличная. Именно то, что хотел 🙂

P.P.S. Спустя пару дней пришло письмо с картинкой, которую я поставил в заглавие поста. Оставьте, типа, своё мнение. Ну вот, оставил. А ещё у них там за хороший отзыв на Яндекс.Маркете 200 рублей кидают. Но этим я уже пользоваться не стал — у меня отзыв как-то совсем не хороший получился.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс