Игромир 2012

Наверное, за этот отчёт меня подвесят за яйца организаторы ну или просто больше никогда не аккредитуют. Но я не могу молчать! Я ж не со зла – у меня душа болит. Особенно после Игромира 2011, от которого остались лишь самые приятные впечатления. Самое главное, что я узнал на Игромире 2012 – это…

…что мне пора протереть объектив, а то на него налипло всякой дряни, фотки заметно хуже. Правда, в этот раз мне также ассистировал Fujifilm X10.

Итак, набрали полное ведро какашек – и вперёд.

Во-первых, девушки-модели на выставке были явно уже вконец затраханные:

Хотя некоторые ещё пытались выглядеть бодро:

Не сильно, впрочем, успешно:

Вообще, наверное, надо обладать определённым складом ума и характера, чтобы пойти работать моделью на Игромир. Это я о девушках. Мужские модели радовали намного больше:

Особенно вот этот:

Вообще, вся выставка была гораздо меньше, чем в прошлом году. Оба выделенные под Игромир павильона пустовали где-то на 25%. Ну или (для оптимистов) были заполнены на 75%. И даже автомобилей было гораздо меньше:

Ну ладно, антураж – это чепуха, на самом деле. Или правильнее сказать – шелуха… В общем, перейдём к самим игровым новинкам.

Их, впрочем, тоже было мало. Поклонники X-Box 360 радовались новой HALO 4:

Если б они только знали, насколько всему остальному миру насрать на HALO. Всё равно у них нет своего Uncharted. И God Of War. И Heavy Rain. Неудачники…

PC-задроты от 5 до 14 лет вполне типично рубились во всякие шутеры:

Или даже не рубились, судя по фотке. Впрочем, ажиотаж школоты наблюдался вокруг стенда Panzar: Forged by Chaos, в разработке которого замечен камрад apocris. Увы, фотка с их стенда получилась совсем ужасной, мне её постить стыдно. Это не их вина, конечно же, а той мухи, которая насрала на мой объектив.

Mail.ru по-прежнему считает себя игровой конторой:

Вполне возможно, что очень скоро мне нельзя будет говорить гадости (т.е. правду) про Mail.ru, так что надо оторваться напоследок.

Игры 18+ традиционно демонстрировались в закрытых павильонах:

Надо же, уже 3-я часть, а я ещё во 2-ю не играл… Скажите – стоит вообще? Или такая же однообразная нудятина, как 1-я?

Ну а теперь к интересному. Как ни странно, но в этот раз порадовал стенд Nintendo. Да-да, сам в шоке. Возможно, они просто выглядели единственными новаторами на фоне остальных. Даже PlayStation ничего не показали – а могли бы уже придумать какую-нибудь PS Vita Slim, ну или изобрести хоть один гаджет для подключения к верхнему загадочному порту. Увы.

А вот Nintendo показала две штуки. Во-первых, они увеличили 3DS до размеров PS Vita и назвали это Nintendo 3DS XL.

Теперь основной экран стал размером аж 4,88 дюйма, что уже больше похоже на консоль, а не на пудреницу. И хотя его яркость по-прежнему желает лучшего, мне в кои-то веки даже захотелось эту консоль купить. Ну посмотрим, как там с ценами будет.

А вот новинка в сравнении с пудреницей:

Ещё одна новинка – консоль Nintendo Wii U, главная особенность которой: 5-дюймовый сенсорный экран на самом геймпаде.

Сама консоль стала похожа на внешний CD/DVD-драйв:

А вот геймпад очень напоминает PS Vita:

Однако как мне сказали, использовать геймпад как самостоятельную консоль нельзя. Ну а почему – скажите мне? Почему нельзя было наделить геймпад поддержкой игр GameBoy Advance, к примеру? Что такого-то?

Конечно, возможность видеть на геймпаде дополнительную игровую информацию: карту гонки или инвентарь (и взаимодействовать с ней) – это круто. Но ещё круче было бы превращение геймпада в портативную консоль.

Ещё я не понимаю одной вещи: почему у любой современной консоли Nintendo такая отсталая графика? Реально даже планшеты сегодня умеют рисовать красивше. В чём такая большая проблема сделать графику лучше? Ну или так: почему эти игры стоят по 2 тысячи рублей? Очевидно же, что на их разработку было затрачено меньше средств, чем на разработку игр под другие консоли. Банально – художникам меньше работы. Казуалки – это хорошо, но казуалки для планшетов и телефонов стоят от 1 до 3-х долларов. А не по 50-60.

И это я ещё ругал PS Vita за дорогие игры… Ха! Nintendo тут всех уделала.

В общем, примерно таким я увидел Игромир 2012. Меньше стендов, меньше красивых девушек, меньше интересных новинок (по сравнению с 2011 годом). Как-то так.

Запись опубликована Денис Поповкин. You can comment here or there.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс